Глава 15

430 46 18
                                    

Ить я Алмочку нарисовала :3
-----------------------------------------------

- Ладно, я пошла! - сказала Лиза, после чего мы с ней попрощались и я закрыла дверь на замок.

Телефон который я поставила на зарядку зазвонил.

- Алло?

- Алма Уинз, не так ли? - довольно загадочный голос мужчины.

- Кто вы, и откуда знаете меня?

- Я стоя позади вас и вот вот убью.

Кажется до меня дошло кто это.

- Педик, ты что-ли?

- Как ты догадалась?

- Да так, интуиция.

- Ясно, я че звоню то, слухи быстро распростроняюься и Лиза уже всему свету рассказала что ты нашлась живая и здоровая, и тебя вновь хотят вернуть в универ - сказал Фред.

- Передай им что я больше не вернусь в это днище - ответила я, а на душе сразу так радостно стало.

- Что?! Но почему?!

- Не хочу просто - и я повесила трубку, так как он бы начал задавать мне много лишних вопросов.

- Что за днище в которое ты больше никогда не вернешься? - из неоткуда появился капрал.

- Да так, если на твоем языке, мед.академия.

- И почему же ты не хочешь возвращаться туда? - спросил Леви.

- Не хочу просто, не хочу еще больше связывать себя с этим миром, потому что я хочу назад - ответила я на вопрос Ривая - Там, куда больше искренности у людей, с которыми я там подружилась, и от этого становится легче и ты понимаешь что все их действия по отношению к тебе правдивы так сказать.

- Возможно ты и права...

- Слушай Леви, кушать хочешь? - спросила я глядя на него.

- Было бы неплохо перекуси...

- Отлично! Закажу суши! - крикнула я и вновь стала набирать номер на телефоне.

Леви прошел в зал и осмотрелся, мягкий диван, роскошные шторы, дорогой паркет, и некая коробка на столике.

- Ну что ты тут стоишь как не родной, пойдем на кухню, еще чай попьем - сказала я и мы направились на кухню.

- Ааа Леви, может я тебе кофе сделаю? Мы аж с 5 утра на ногах - спросила я достав кофе и посмотрев в сторону Ривая.

- Нет - ответил он - Я сплю по три-четыре часа, так что даже если я и усну, то не на весь день- и он сладко зевнул.

- Ну ладно, но ты уже зеваешь - сказала я заварив себе кофе и поставив чайник, так как вода там уже закончилась.

- Придется немного подождать - сказала я Леви, а он смотрел на меня не сводя глаз.

- Я только сейчас обратил внимание, насколько же короткие у тебя шорты - он мне сделал замечание?

- И что? Удобно же, да и к тому же в доме жарко, так что в принципе все в норме... И вообще, почему тебя это волнует? - спросила я посмотрев на него и выгнула брови.

- Да просто, хотел узнать не стыдно ли тебе передо мной - он начинает нервировать.

- Да ничегошеньки мне не кажется - сказала я - И вообще, ты видел меня в нижнем белье - я немного покраснела - Так что то что я сейчас в шортах не может вызвать у меня стыда перед тобой - и я выключила уже закипающий чайник и стала заваривать Риваю его любимый черный чай, но решила добавить туда немного горького шоколада, думаю капрал оценит.

- Вот, бери свой чай - я поставила перед ним чашку горячего чая, от его запаха можно сойти с ума. - А знаешь, я сделаю себе такой же чай - и я его сделала. Час дня, мы с капралом сидим у меня в квартире, пьем чай, я еще и телевизор решила включить, но этим самым навлекла на себя тысячу вопросов...

- Что это?

- Телек.

- Телек?

- Волшебный ящик с картинками.

- Ясно, а что там показывают.

- Нууу, в зависимости от тематики выбраного канала; например на спортивных различные виды спорта, начиная от плавания и заканчивая борьбой, на мультимедийных фильмы и мультики...

- Мультики - переспросил Ривай.

- Ну да, незнаю как обьяснить, давай покажу...

*Two часа later*

- Леви, я освободила ванну, можешь пойти...

Из телека:

- Это мама Свинка, а это папа Свин...

И я молча удалилась оставив капрала на едине с этим...

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя