Кипа бумаг была оставлена в полном одиночестве на столе шерифа, так и не найдя человека, который займется этой неинтересной работой, а вот Стайлз получил новое поручение, достойное для проверки его навыков. Так сказал шериф. На самом деле это было пустое сидение за столом, возле камер для несущественных нарушителей закона, таких в городе было немного, но сегодня местному отделению улыбнулась несказанная удача, ну, а Стайлз посчитал это горьким издевательством судьбы над его бедной душой.
— И что же я должен делать? — Стайлз чуть поерзал на месте, наблюдая за тем, как Лидия усаживается на холодную длинную скамью и рассматривает стены камеры, которые не были столь интересными, как пыталась показать это рыжеволосая.
— Просто посиди немного. Будут звонить — отвечай; тем более, если будут звонить, чтобы узнать о ней, — Джон указал кончиком пальца на девушку и неодобрительно покачал головой. Ему никогда не нравились те девушки, от которых было столько проблем, сколько бывает от Лидии Мартин, хотя кажется Перриш смотрит на нее с очень даже одобрительной улыбкой, которую с трудом можно разобрать за будничным видом. Стайлза это задевает, и он бросает хмурый взгляд на помощника шерифа.
— Хорошо, — отзывается он, все еще буравя дырку в помощнике взглядом, отчего тот, кашлянув, моментально скрывается за дверным проемом.
— Я зайду чуть позже. Удачи, — отец хлопнул Стайлза по плечу, видно, пытаясь показать, что гордится им и зашагал прочь, запирая за собой дверь помещения.
***
Минуты на часах ползли медленно, словно издеваясь над младшим Стилински, он бы отдал сейчас все, только бы тишина, нарушаемая лишь постукиванием каблука Лидии о пол, разрушилась хоть чем-нибудь. Чьим-нибудь приходом, звонком тупого телефона, который молчал все это время или…
— Ты здесь работаешь? — да, именно этим. Он надеялся, что Лидия заговорит с ним хотя мог сделать это сам, но в обычно восхищающемся девушкой Стайлзе появилось чувство злости на то, что Мартин водится с плохими парнями, а не с ним, на то, что она нарушает законы, на то, что она даже не знает о его существовании.
— Сегодня пришел помогать, — охотно отзывается он, поворачивая свой стул в ее сторону. До ее маленькой тюрьмы шагов десять, но ближе он все еще не приближается, тая осколки злобы внутри себя и, борясь с благоговением оттого, что Лидия заговорила с ним первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...