Мы можем помочь друг другу.

386 17 0
                                    

Бейкон Хиллс и прилежащие к нему городки были полны разнообразных магазинов, и Лидия, конечно же, знала почти каждый из них, поэтому Стайлз уже предчувствовал кучу долгих часов ада. 

      Лидия упорно молчала, явно не собираясь заводить какие-либо разговоры, а Стайлз не переставал улыбаться и прокручивать в голове победный гол. Еще день назад он бы только посмеялся, если бы ему сказали, что его возьмут в первую линию по лакроссу и неважно, что пока что на испытательный срок, и водить он будет не что иное, как дорогую машину, хоть и не свою. 

— Лидия?

— Что?

— Спасибо тебе, — Лидия, которая копалась в своей сумке, лишь создавая видимость занятости, подняла голову на Стилински, который в свою очередь ни на секунду не переставал улыбаться, но от дороги не отвлекался. Тепло разлилось по всей груди приятной волной, захлестнувшей всю ее полностью, без остатка. Его голос был такой искренне-добрый, полный неподдельной благодарности, словно она решила его судьбу, а не лишь посоветовала постараться.

— За что ты меня благодаришь? — произнесла она, уже не в силах скрывать рвущуюся наружу ответную улыбку.

— За все, Лидия. За все, что ты делаешь для меня, — он кинул на нее быстрый взгляд; девушку снова окутало теплом, как пуховым одеялом, она почувствовала, что пригодилась в жизни хоть для чего-то и, пока Стайлз смотрит на нее так, есть смысл продолжать существовать.

— Это только начало. У нас впереди долгая дорога, — прерывая зрительный контакт и отворачиваясь с глупой улыбкой на лице к окну, Лидия стала рассматривать быстро сменяющийся пейзаж.

***


      Магазин за магазином были пройдены довольно быстро, хотя ноги у Стайлза уже начинали гудеть. Лидия таскала его по всем закуткам бутиков, пытаясь избегать женских отделов, чтобы не застрять там и не потратить все деньги на одежду себе. 

      Настроение после парочки провалов, критики Лидии, пошло на убыль, хоть все еще держалось на плаву, цепляясь за тоненькую соломинку. Пару раз между ними вспыхивали жесткие споры, хотя казалось, что они уже нашли общий язык, но в этом деле согласия не получалось, как ни старайся. Очередной магазин распахнул свои двери, лишь завидев их возле порога. Помещение было просторное, и оттуда веяло приятной прохладой, а еще, к счастью парня, чуть поодаль виднелись совершенно идеальные на вид диванчики.

История, но вовсе не о Золушке. Stydia Место, где живут истории. Откройте их для себя