Кто сказал, что дружба заканчивается после школы, тот полный дурак либо точно не знал никогда, что такое настоящая дружба.
Эллисон развалилась на траве и с улыбкой всматривалась в красивое, кристально чистое, голубое небо родного Бейкон Хиллс, который они все вместе покинули всего пару лет назад. За все это время тут ровным счетом не поменялось ничего. Такая же молодежь, как и они, сейчас полностью загружена в своих проблемах из-за выпускного класса, еще сотни таких Эллисон Арджент мечтают сбежать от сюда при любой возможности, получают хорошие оценки только что бы порадовать отца, обретают лучших друзей и, конечно же, находят свою любовь в стенах старшей школы Бейкон Хиллс, еще сотни, таких как она, найдут ее там в будущем. Ничего не меняется здесь. Вот только они сами поменялись.
Эллисон поступила в университет вместе со Скоттом и сейчас они уже снимают свою собственную, небольшую, но крайне комфортную квартирку, учатся и наслаждаются обществом друг друга каждую секунду. Он уже успел сделать ей предложение, и теперь они помолвлены, еще чуток и она сможет назвать его своим мужем. Лидия, не смотря на то, что обещала никогда не петь профессионально, сейчас очень популярна как певица, и интернет даже награждал ее какой-то наградой за лучшие каверы. Хотя, не смотря на это, она все еще усердно учится в одним из лучших вузов мира. Стайлз, главный раздолбай, хоть и не поступил в престижный университет, но все же без проблем нашел себе место в вузе находящимся недалеко от вуза своей возлюбленной, в котором, кстати, есть своя собственная команда по лакроссу и угадайте кто там капитан. Все когда-нибудь наладится у каждого, у этих ребят все уже получилось и пока что им этого хватает. Прошло всего несколько лет, а стах перед новой жизнью, вдали друг от друга улетучился и сменился уверенностью и чувством свободного полета, они больше не дети, и они все еще все вместе, а значит, не стоило даже и волноваться. А еще в их скромной, но дружной компании, произошло пополнение в виде двух человек, которые очень быстро смогли влиться в коллектив, хотя не все были этим довольны. Противоположностью гладких отношений Эллисон и Скотта, относительно гладких Лидии и Стайзла были отношения Малии и Айзека, которые то расходились с огромным скандалом, то возвращались в крепкие объятия друг друга с намереньем больше никогда не выпускать из рук свою любовь. Они были странные, своеобразные, но оказались не такими уж и плохими, как казались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...