— Эллисон, — со слезами на глазах проговорила ее мама и отец чуть приобнял ее, строя дочери смешное лицо. Девушка чуть слышно хохотнула, но тоже присоединилась к общим объятиям.
— Такая взрослая, — снова запричитала мать, отец хохотнул чуть громче, но осмелиться что-то сказать, не смог. — Красивая, — всхлипнула женщина.
— Ну, мама, прекрати, — девушка взглянула на себя в зеркало в последний раз, ели заметно приподнимая кончики губ в ободряющей улыбке.
« Все будет отлично» — мысленно повторять это с самого утра, уже получалось как-то невольно, но в этот раз уверенность чуть поутихла.
Звонок в дверь такой пронзительный, что Эллисон даже чуть подпрыгнула, перепугавшись до смерти.
— Ох, — вздохнула мать, утирая слезы с лица и спешно подбегая к двери. Скотт. В костюме, который ему безумно идет. Эллисон не смогла сдержать улыбки, смотря на галстук, который именно она подарила ему всего неделю назад, а приятная дрожь в коленях только увеличилась. Парень поздоровался и остановился поболтать с отцом, пока Эллисон втихаря наблюдала за ними со второго этажа. Сделав глубокий вдох и схватившись за перила, черноволосая ступила на лестницу, делая неуверенный шаг навстречу последнему вечеру в своей школе.
***
Родители Малии уехали в очередную командировку, поэтому в доме было пусто и одиноко, лишь со второго этажа доносилась возня, вскрики или громкий топот каблуков. Приготовления шли полным ходом, а времени было совершенно в обрез.
— Стайлз ты же приедешь? — кавалер запаздывал на целых пятнадцать минут, и Малия невольно остановилась возле окна, всматриваясь куда-то в темноту и морщась от неприятного предчувствия. Неужели он не явиться? Прийти на бал без кавалера не лучший исход событий, даже если там он тебя покинет, будет все равно, но войти надо вместе и сделать снимок, как претенденты на корону «Короля и королевы». Сердце ее невольно сжалось. Откинув все посторонние мысли, она привела прическу в порядок и, не останавливаясь на своем отражение пристального взгляда, что бы ни искать недостатков, поспешила спуститься вниз.
Еще пять минут. Девушка крепко зажимает в руке телефон, смотрит на циферблат уже на грани истерики. И с ней рядом нет никого, кто мог бы ей сказать, что все будет хорошо. Уткнувшись лицом в ладони, она делает глубокий вдох и долгий выдох и тут ей в лицо бьет свет от фар автомобиля и веселый клаксон разрывает тишину, так обычно Стайлз извинялся за свои опоздания. Минута и слышится стук в дверь. Малия рывком отворяет ее и пробегает взглядом по запыхавшемуся Стайлзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...