Вкус популярности.

297 18 0
                                    

Школьная пора всегда казалась ученикам адским временем их жизни, хоть потом, чаще всего они будут вспоминать о нем с благоговением. Ну, а для тех, кто учится сейчас, иногда, нет ничего хуже, чем утренний подъем, нудные уроки, тупые одноклассники, плохие оценки. Но и тут молодежь делится на пару типов. Те, чье время в школе окрашено в яркие тона популярности и те, чья жизнь серая, как шерстка мыши. Главное не стать «грушей для битья», тогда — то уж тебе проходу точно не будет.

И даже если тебе не повезло, и ты оказался в мышках только потому, что есть кто-то круче тебя, то это не повод отчаиваться. Всего один нужный толчок, один нужный совет или человек, который сможет тебя протолкнуть, и за один скачек ты преодолеешь барьер, и яркие полутона затопят твою серое существование.
Яркий неподражаемый пример этого скачка — Стайлз Стилински.

Все свое время, как в старшей, так и в младшей школе он был незаметный парнишка, носящие потертые клетчатые рубашки, улыбающийся без причины, задорный и совсем не похожий на многих одноклассников. Но никто не будет помнить его таким. Потому что в последние месяцы школы он стал популярным. 
Теперь, он носит дорогую одежду, находится в первой линии команды по лакроссу, и даже нашел себе красивую очаровательную девушку. Малию Хейл. Все наладилось, вот только это больше не улыбчивый странный ребенок. Это скорее грубый, немножко похожий на Джексона парень, познавший вкус популярности и власти. Эти две вещи меняют людей до неузнаваемости! Его привычный сарказм, теперь полон яда и отвращения к тем на кого он направлен, с ним вместе больше нет лучшего друга Скотта, а без него он не хохочет над всем подряд, он скудно улыбается, Лидия, которая была центром его мира, больше не появляется в школе, да и она больше не является центром, так что бросать томные взгляды больше не на кого, некому говорить комплименты. Весь порядок вещей поменялся, мир перевернулся с ног на голову, как же тут не поменяться самому.

Стайлз казалось даже, не замечал того, какие сильные перемены его постигли, он просто наконец-то чувствовал себя хорошо, не обращая внимания ни на что. Со стороны его превращение было быстрым и странным, но все неспроста. Казалось бы, никто не способен меняться так кардинально, но это неправда. Всего-то нужные слова в нужный момент, толчок в нужном направление и уже готово. Вот тебе обычный крутой парень, за место смешного простака.

История, но вовсе не о Золушке. Stydia Место, где живут истории. Откройте их для себя