Пятничный вечер — это отличный повод что бы, наконец, отбросить учебники и отдохнуть в компании друзей.
— Почему бы тебе не выбрать самой, куда мы пойдем? — Стилински развалился на кровати Малии, перебирая в руках какие-то бусы, нечайно попавшиеся под руку.
— Потому что парней у нас больше и вы всегда недовольны моим выбором, — девушка присела рядом, кладя руку парню на грудь и чуть наклоняясь, сокращая с каждой секундой расстояние между их лицами, но Стайлз, к ее сожалению, даже не подался вперед, что бы одарить ее поцелуем. Кажется, он просто немного задумался.
— Порадуем тебя разок, — не совсем разборчиво пробормотал он, смотря куда-то сквозь свою девушку.
— Тогда я хочу в кафе, посидим, а потом пойдем гулять по центру города, — тут же защебетала девушка, неожиданно обрадованная шансом сводить всю компанию туда, куда хочет она, но Стайлз снова не разделил ее безграничного счастья. Скудно кивнув, он откинул бусы и, закинув руки за голову, прикрыл глаза.- Тогда собирайся, отправимся немедленно.
Даже невооруженным взглядом можно было увидеть, что Стилински относится к Малии по — особенному, он заботиться о ней, исполняет ее пожелания, слушает всю глупую болтовню. Но нравилась ли она ему, это был совершенно другой вопрос. Порывом для того что бы встречаться с Малией было возвращение к осознанию того, что его единственная любовь, игнорировала его, и он находясь в ожидание пока она его заметит не завязывал ни с кем долгих серьезных отношений, пока та крутила с кем угодно, но только не с ним. Сожалел ли он об отношениях с Малией? Сначала в первый же день его сжирала совесть, ему казалось, что до этого случилось что-то, что связало его отношениями с какой-то другой девушкой, и он предает ее и себя заодно, потом он вспомнил, как ему было плохо в определенные моменты, когда он смотрел на Лидию с другими парнями, и все сожаление уходило. Малия особенная, он был уверен только в этом и пока что ему этого хватало. Хотя если бы нашелся парень подходящий ей больше, чем он, Стайлз бы без промедления отдал бы ее в его руки. Хотя немногие могли рассмотреть в Малии, что-то особенное, как это сделал Стайлз. В ней он видел себя. Она тоже не была похожа на всех остальных, возможна даже в прошлой школе она была одной из невидимок и сейчас лишь взяла ситуацию в свои руки. Поэтому она такая необычная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...