Признайся, пока не стало слишком поздно.

373 17 0
                                    

Матч был в пятницу, в понедельник занятия отменили, так что у Лидии была масса времени, что бы подумать о своем. Точнее помучить себя тем, что каждая секунда была занята раздумьями о Стайлзе. Закрывая глаза, она видела его искреннюю улыбку, прислушиваясь к тишине, ей казалось, что где-то вдали звучит его голос. Каждая частичка Лидии понимала, что это и называется влюбленностью, но мозг все еще отказывался принимать этот факт. Хотя его давление с каждой секундой, проведенной с ним, ослабевало, поддаваясь этому окрыляющему чувству.

Даже математика перестала спасать.

Цифры в примерах расплывались, путались, словно играя с ней в догонялки, условия задачи приходилось читать раз по пятнадцать, что бы понять хоть половину из написанного. В тетрадке царил хаос, словно вместо решения она писала какой-то запутанный код, не имеющий никакого смысла.

— Черт, — выпустив ручку из руки, девушка встала, совершенно не зная, куда себя деть. Лечь? Нет, совсем не хочется. Пойти пройтись? Одной скучно. Спуститься вниз к матери? Ох, не миновать беды.

В зеркале отражалась рыжеволосая девушка, солнечные зайчики играли на ее волосах, от чего те окрашивались в невероятно красивый янтарный оттенок. Лицо какое-то потерянное, на щеках играет румянец стеснения, опять настойчивый Стайлз пробрался в ее мысли, заставляя ее робеть. Все те же глаза, все та же фигура, все та же обложка, но содержание теперь совершенно другое.

— Стайлз, — на выдохе произнесла она, смотря на то, как губы двигаются, произнося его имя. Сжав пальцы в замок, Лидия переминалась с ноги на ногу и посмотрела на дверь, словно пытаясь убедиться, что никто не войдет.

— Стайлз. У меня есть кое-что, что я хотела бы тебе сказать, — слова прозвучали как-то скомкано, невнятно, Лидия даже фыркнула.

« Ты что тряпка, Мартин?»

— Стилински! Я хочу с тобой поговорить, — натянув на губы ухмылку, проговорила Лидия. Все равно что-то было не то. Как-то больно много фальши.

— Стайлз, можно тебя на секундочку, мне очень надо кое-что тебе сказать, — помолчав пару секунд, рыжеволосая поморщилась. Сказать, что она чувствовала себя полной дурой все равно, что ничего не сказать.

— И что же ты ему скажешь, Мартин? — развернувшись, она со всего маху плюхнулась на кровать так, что даже чуть подпрыгнула. — Знаешь, Стайлз, ты тут любил меня с третьего класса, а мне было на тебя плевать, но к последнему году обучения я прозрела. Знаешь, ты мне нравишься! — саркастически пробормотала себе под нос девушка и резко откинулась, принимая лежачую позицию и закрывая лицо ладонью.

История, но вовсе не о Золушке. Stydia Место, где живут истории. Откройте их для себя