Изменения стадия I или вызов брошен.

498 24 0
                                    

После урока алгебры Лидия кинула Стайлзу «обедаешь без меня, я вспомнила, что занята, но заезжай за мной в шесть, надеюсь, знаешь, где я живу» Почему-то Лидия показалась парню растерянной; за тот час на алгебре в ее взгляде словно что-то изменилось. Больше на уроках она не появлялась, что дало шанс Стайлзу ближе познакомиться с новенькой, которая была первая, кто заговорил с ним вот так — ни с того, ни с сего.

— Пойдешь в столовую? — собрав свои вещи, он перекинул лямку рюкзака через одно плечо и с улыбкой посмотрел на Малию, которая оглядывала холл задумчивым взглядом.

— Ой, Стайлз. Я совсем не заметила, как ты подошел, — буркнула она чуть слышно и отвела взгляд. — Только если ты согласишься меня сопровождать. Я не знаю, что и как, так что мне бы понадобился тот, кто мне поможет.
— Я буду рад сопровождать тебя, — глаза Стайлза задорно блестели, а на губах играла такая искренняя улыбка, что обычно угрюмая Малия приподняла кончики губ ему в ответ. Секунду спустя, Стайлз схватил Малию за руку, чтобы не потерять в толпе школьников, и тогда улыбка на ее лице впервые заиграла в полную силу. От столь неожиданной перемены в своем настроении, Малия сама не заметила, как ее щеки залились краской, а взгляд беспрерывно забегал по спине и профилю нового знакомого. Кажется, он именно тот, кто ей был нужен все это время.

***


Подготовка к вечернему концерту перестала быть для Лидии чем-то грандиозным уже довольно давно. Она просто выбирала одно из тысяч платьев в своем шкафу, подкрашивала глаза и немного колдовала над прической, хотя чаще всего она просто распускала свои кудри, еле удостоив их прикосновения расчески. Но сегодня ей хотелось быть на высоте. Толи потому, что она выступала в пятницу, а в это время всегда много людей из школы, толи потому, что настроение подобало, толи потому, что с ней едет Стилински, и надо показать, какая она шикарная. Сама Лидия не смогла бы точно ответить на этот вопрос.

За окном раздался громкий гудок джипа, и Лидия чуть заметно поморщилась от столь пронзительного звука. Дома никого не было, а Мартин еще не была готова, да и к тому же ей срочно надо было заценить внешний вид Стайлза, так что, борясь с собой, она распахнула парадную дверь и впилась взглядом в парня, который стоял возле машины с ухмылкой на губах, которая почему-то бесила Лидию.

— Заходи, — коротко бросила она, кивая на дверь. Стайлз даже не думал спорить, но под пристальным взглядом Лидии и не посмел сказать что-нибудь саркастическое, поэтому повисла неприятная тишина. Воспользовавшись заминкой, девушка рассмотрела его в подробностях. 

История, но вовсе не о Золушке. Stydia Место, где живут истории. Откройте их для себя