Почему мы так легко влюбляемся. Даже когда это неправильно?

367 18 0
                                    

Каждый год, с тех пор, как Лидия Мартин появилась в стенах старшей школы Бейкон Хиллс, проводилась грандиозная весенняя вечеринка. Никто никого не приглашал, но все знали, что в шесть часов вечера именно этого числа вся школа соберется у дома Лидии и начнется самая крутая вечеринка года. Лидия всегда устаревала отменные вечеринки. На них было все, чего душа пожелает, поэтому приходили все от самых крутых старшеклассников, до серых мышек, для которых этот вечер был шансом стать круче. Этот год не стал исключением.

— Твоя первая вечеринка, Стилински, — девушка стала отбивать ритм ногтями по рулю автомобиля, косясь на парня, сидящего рядом.

Сразу после окончания уроков, Лидия схватила Стайлза, не давая ему времени на разговоры с Хейл, которая в последнее время все чаще и чаще оказывалась рядом с младшим Стилински, и потащила к своему домику возле озера.

— Ну, вообще-то, я и раньше ходил на вечеринки, — недовольно буркнул тот в ответ.

— На мои?

— Нет, ты же меня не приглашала.

— Значит, ты не ходил на вечеринки до этого, — машина плавно заскользила по подъездной дорожке, и Стайлзу открылся вид на милый двухэтажный домик. — Возрадуйся, ты не только посетишь вечеринку, ты еще и поможешь мне ее устроить, — энтузиазм, с которым говорила Лидия, совершенно не отразился на Стайлзе. Заниматься подготовкой ему совершенно не хотелось.

— Не делай такую кислую морду, Стайлз. Это должно приносить радость, — не то что бы Лидии хотелось заниматься уборкой или подготовкой, но подколоть Стайлза она была просто обязана, к тому же ее настроение заметно улучшилось за последнюю неделю, и она смогла позволить себе такое.

Внутри дом казался довольно опрятным, хоть на всех вещах и лежала пыль, указывающая на то, что последние использование здания было наверно во время прошлогодней вечеринки.

— Миленько, — отозвался Стайлз, когда Лидия, наконец, вошла следом за ним в дом и закрыла входную дверь.

— О, спасибо. Это вообще-то дом моей покойной бабушки, но он довольно хорош для вечеринок, — Лидия распахнула все окна, впуская яркие лучи солнца внутрь, потом открыла дверь во внутренний двор и на секунду замерла в проходе, наслаждаясь видом озера, что было буквально в двух шагах.

История, но вовсе не о Золушке. Stydia Место, где живут истории. Откройте их для себя