Изменения стадия II и Разочарование или облегчение.

325 19 0
                                    

Утро воскресения пронеслось спешным галопом, и Лидия смогла собраться и выбраться из своего убежища лишь к трем часам дня. Здание все еще кишило тусовщиками, которые не разошлись потому что хозяйке вечеринки некогда было их разгонять. Кто-то лежал на полу, чуть слышно похрапывая, кто-то тихо болтал, кажется, допивая и доедая остатки всего, что попадется под руку. Лидия не стала их прогонять, сначала надо было разобраться с собой. Поднявшись на второй этаж, она открыла родительскую комнату и огляделась. Это была единственная комната, которая не подверглась разгрому со стороны вечеринки. Светлые стены, дорогая старинная мебель вперемешку с новейшими тенденциями техники, которые пролеживали здесь просто так, потому что дом стоял на продаже, и родители никогда сюда не ездили. На кровати лежит ее сумка с косметикой и запасным платьем на всякий случай и рядом с ней лежит гитара. Одинокий музыкальный инструмент, который снова заставляет Лидию застыть под гнетом вчерашних воспоминаний.

Шаг за шагом она стала приводить в порядок свое распухшее и покрасневшее лицо. Руки двигались сами собой в размеренном отточенным до мельчайших деталей темпе. И вот в зеркале больше нет девушки « у меня только что была худшая ночка», ее сменила обычная Лидия, только вот в глазах все еще не было веселого блеска. Слезы, отсутствие полноценного сна, гудящая голова — все это настолько выжило ее, что той уже не было разницы ни до чего вокруг. В дверь кто-то постучал, Лидия поспешно застегнула молнию на только, что одетом платье и распахнула дверь.

— Эллисон? — удивленно спросила рыжеволосая. Несмотря на небольшую обиду за то, что ее не оказалось рядом, когда она была ей нужна, Лидия резко заключила подругу в объятия и уткнулась в ее волосы носом.

— Что такое? Где ты была? Я весь дом обыскала? — юная Арджент тут же обвила своими руками лучшую подругу в ответ. Объятия Лидии были такими крепкими, что на секунду Эллисон показалось, что она вот-вот задохнется, но та не проронила ни слова, давая подруге время.

— Я была внизу, — через минуту Лидия ослабила хватку и открыла глаза, так что взгляд пал на коридор, где стараясь не привлекать внимания, стоял Скотт, переминаясь с ноги на ногу. Он явно чувствовал себя не в своей тарелки.

— Привет, Скотт, — ядовито произнесла Мартин и наконец, полностью разжала объятия, расправляя платье и откидывая волосы. Так держать, Лидия, собираемся из сопливой размазни обратно в королеву школы.

История, но вовсе не о Золушке. Stydia Место, где живут истории. Откройте их для себя