За кулисами была полная тишь и гладь, никто не бегал из стороны в сторону, никто не беспокоил тех, кто ожидал группу, хотя довольно отчетливо слышалась музыка, крики толпы, но она словно исходила из другого мира, а этот был куда спокойней, словно время здесь замерло. Парень стоял, заламывая руки и беспрестанно смотря на часы, ни то что бы его особо волновал исход этого глупого праздника, но зарплата будет выше, если все пройдет гадко, а все рушится к чертям. Где группа? Где девчонка, которая должна выступать? Что творит диджей, включает какую-то чушь. Еще пару секунд и он точно сойдет с ума. На его счастье, чуть позади отодвигается загородка, и один из учителей буквально насильно впихивает туда рыжеволосую красавицу, парень даже на секунду замирает, смотря на эту девушку, которая удивляла тем, как была идеально красива, несмотря на то, что на лице у нее была отчего-то неподдельная грусть, глаза бегали от одного предмету к другому, на секунды ему показалось, что она не дышит даже.
— Эй, ты же Лидия, — оживая от ступора, прокричал он, но та совершенно никак не реагировала. Она чуть пошатнулась и рухнула спиной на стену, закрывая глаза. Судя по страшному звуку, который получился от удара, она определенно ударилась рукой и кажется довольно сильно, но признаков того, что она испытывает боль, совершено не было.
— Лидия, — повторил он свою попытку докричаться до красавицы. Время утекало, а деньги вслед за ним, — группа уже на подходе, слышишь, у тебя есть время исполнить одну песню, потом будут объявлены король и королева, и ты можешь быть свободна, — реакции снова никакой. Парень шагнул в ее сторону и, прищурившись, взглянул в ее глаза. Недовольство? Радость? Смущение? Смятение? Расстройство? Злость? Нельзя было вычленить одну эмоцию, потому что они все, переплетаясь, выражались в ее глубоких зеленых глазах, а потом она вдруг резко пересеклась с ним взглядом и из ее глаз потекли слезы, блестящими дорожками они осели на ее щеках, но вместо ожидаемой истерики он получил от нее сверкающую красивую улыбку, которая отразилась на ее лице столь резко, что он уж подумал, что Мартин съехала с катушек.
— Хорошо, дай мне минутку, я выйду на сцену, — он дотронулся до ее плеча в знак согласия. Но дотронулся так, словно боялся, что она вот-вот рассыпаться и проскочит сквозь его пальцы, как песок. Лидия кивнула, словно посчитала это за поддержку, и резко сорвалась с места, скрываясь где-то за поворотом. А парень остался стоять посреди пустоты, в полном смятении, совсем уж позабыв о своей проблеме с деньгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...