Экзамены наступили неожиданно, приводя всю школу в состояние нервоза, постоянных срывов и истерик, а сколько раз можно было слышать « Я совершенно ничего не знаю»
«Ох, я точно провалюсь»
Или слезливое « Я тупая\ой»
Единственный кого это все не тронуло, была Лидия, в дни экзамена она преспокойно отдыхала дома. Со стороны, конечно, всем казалось, что она счастливица, но на самом деле эта пара дней стала для нее сущим адом. Когда появляется много свободного времени, возникает непреодолимая потребность в размышлениях, перевариваниях случившегося, придумывание несостоявшихся разговоров. А Лидии было над чем подумать. Бал на носу, а песни еще не выбраны. Бал на носу, а платья еще нет. Бал на носу, а она идет с Джексоном. Ну и, конечно же, самое страшное… Бал на носу, а Стайлз идет с Малией.
Ну, а что произойдет после бала, она не хотела даже представлять.
В дверь постучались, и Мисис Мартин распахнула ее с довольной улыбкой на лице.- К тебе пришли, солнышко, — она пропустила вперед нежданного гостя. На пороге комнаты замер Уиттмор со своей коронной ухмылкой и нагруженный какими-то пакетами. Мама, оставив дверь открытой, подмигнула дочери и зацокала своими каблуками по лестнице.
— У тебя же экзамен — Лидия наклонила голову, окидывая парня неспешным взглядом, уж больно он казался счастливым для того, кто должен был сдавать математику.
— Экзамен кончился час назад и могу обрадовать тебя, как своего личного репетитора, я точно его сдал, — он поцеловал девушку в щеку, но как-то очень близко к губам, что заставило Лидию чуть отшатнуться в сторону и спешно завести новый разговор.
— Что за пакеты? — пока парень вальяжно разгуливал по ее комнате, чувствуя себя как дома, Мартин наблюдала за ним. Да, уверенности в себе он все еще не потерял, наверное, предчувствует сладкую жизнь колледжа с отсутствием там Стайлза Стилински, который порядком подпортил ему репутацию.
— В основном это все тебе, так что сама открой и посмотри, — он даже не обернулся, кидая эти слова через плечо. Лидия фыркнула, поднимая пакеты с пола и перенося их на кровать.
— Тебе пора бы уже выходить из дома, а то все интересное пропустишь, — тем временем хмыкнул Джексон, в чьем распоряжение, видимо, было множество школьных слухов, которые раньше так интриговарили Лидию. Сейчас же она скудно пожала плечами, мол, мне все равно, что явно подпортило настрой парню.- Твой Стайлз, кстати… — Лидия громко выдохнула, одновременно показывая реакцию на то, что находилось в пакетах и прерывая интересную, но скорее всего болезненную реплику парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...