С неудавшегося разговора в кафе прошло чуть больше недели, а жизнь все текла своим размеренным чередом. Отказаться от места в элите Стайлз не смог, как бы ему не хотелось вернуть себя прежнего. На самом деле никто бы не смог этого сделать. Вот только одно но, вернувшаяся в школу Лидия не давала ему совершенно никакого покоя. Разговор, который она обещала, так и не состоялся и, не смотря на то, что девушка больше не была королевой, она вернулась к состоянию « я знать не знаю, как такой Стайлз Стилински» и с одной стороны парень был с ней полностью согласен, а с другой его распирала злоба. Так он и метался между желанием просить прощения и потребностью снова вступить с ней в перебранку. Каждая его попытка заговорить либо полностью, безоговорочно игнорировалась, либо прерывалась Эллисон, которая утаскивала подругу прочь. Вот так в обычный будничный рацион парня снова вошли глупые подглядывания за Лидией Мартин. Она не изменилась внешне. Все трудности, что свалились на нее, казалось, ничуть не отразились на ее красоте, казалось, что ее не трогают все те сплетни в ее адрес, все те слова, что кидали ей в лицо задиры в коридорах, она снова спряталась в свой кокон хладнокровия. Теперь ее окружение состояло исключительно из тех ребят из команды по лакроссу, что не захотели или не смогли влиться в круг Стайлза, ну и, конечно же, пары-тройки девчонок, включая лучшую подругу. Так что когда вокруг Лидии снова образовался плотный круг друзей, от нее отстали, ну как отстали, перестали высказываться в лицо, но по школе снова и снова шагали слушки, на шкафчиках появлялись глупые надписи. Обычные школьные проказы.
Сложно было сказать, от чего Стайлз волновался больше от того, что она отказывалась заводить с ним разговоры или от того, что теперь она общалась со многими мальчиками, которые были не прочь за ней ухаживать, не смотря на всю болтовню про нее. Например, Лидия снова стала разговаривать с Джексоном, иногда они сидели вместе за завтраком в столовой, и она видимо пыталась помочь бывшему парню подготовиться к экзамену по математике, или же они по- дружески спорили, о чем-то и на лице рыжеволосой всегда красовалась та улыбка, от которой Стайлз буквально таял. Раньше он считал, что от этой улыбки таял прошлый Стайлз, но сейчас это странное чувство благоговение вернулась обратно. Еще, однажды, когда Стилински пришел к отцу в местное отделения, он напоролся на такую картину: Лидия стояла возле стола помощника Перриша и вслух диктовала ему цифры, которые тот забивал в столбцы в компьютере, попутно они перекидывались смешными фразочками и замечаниями и выглядели, как самая слаженная команда в мире. Тогда- то к Стайлзу вернулось такое жуткое, удручающее чувство, как ревность. Он видел их вдвоем, и его сердце вдруг рассыпалось на острейшие осколки, впиваясь в легкие, не давая даже вдохнуть воздуха, шагнуть в сторону, отвести взгляд. Он словно умирал и возрождался, но уже без части себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, но вовсе не о Золушке. Stydia
FanfictionЕсть Лидия Мартин. Звезда школы и просто красивая девушка, которая к тому же обладает даром к пению, ее любят слушать все, хотя возможно многие ученики приходят просто посмотреть на Лидию,нежели послушать. Есть Стайлз Стиллински, которому для радост...