1.

2.1K 75 4
                                    

На улице было тепло и хорошо, а мне приходилось сидеть в скучном классе, где выступал мой брат. Он рассказывал об нашем прадедушке Арчебальду Уитвики, который был известным исследователем. Отравился покорять полярный круг в 1897 со своей командой. Сэм даже умудрился толкать вещи прадедушки. Все над ними смеялись, я же спряталась за тетрадку. Прозвенел долгожданный звонок. Все вышли из класса, я пошла следом и не стала ждать брата. На улице нас ждал отец в машине. Я побежала к отцу махая рукой:

— Привет, папуль! — я поцеловала его в щёчку и прыгнула сзади.

— Эй! Эй! Лора, я просил тебя больше так не делать, — я засмеялась.

— Ну, извини, пап. Это уже вошло в привычку.

— Ты можешь делать так со «машиной для убийств», но не как с ней, — отец погладил машину.

— Пап! Как ты можешь так называть мой мотоцикл? Винг никому вреда не причинит, — я залезла в свой телефон.

— Ты ржавому мотоциклу имя даёшь, — отец тяжело вздохнул.

Мы закрыли эту тему, потому что к нам бежал Сэм.

— Есть! — он сел в машину. — Пятёрка с минусом.

— Дай посмотреть, — отец взял у него листок, я тоже подглядела.

— Ну, всё окей?

— Окей, — отец завёл машину. — А у меня для тебя сюрприз, сынок, — дальше я уже не слышала, потому что надела наушники и стала слушать музыку.

В голову лезло много мыслей. Прохладный ветер дул мне в лицо, от чего становилось в кайф. Хочется поскорее приехать домой и сесть на свой байк. Отец хоть и думает, что я могу запросто разбиться на нём, или, что хуже, умереть. Но этого не случится. У меня было чувство, что Винг не подведёт меня. Он мне достался очень странным путём.




Начало Flashback



Я шла из школы. Сегодня был очень плохой день для меня. Я умудрилась подраться и послать учительницу по алгебре, но, а в конце поссорилась с братиком. Сейчас на улице шёл неслабый дождь и гремел гром, мои кроссовки и форма промокли насквозь. Топать от дома до школы где-то минут тридцать или больше. Так что есть вероятность, что я заболею или подхвачу воспаление лёгких. Погода разыгралась не на шутку, поэтому я решила спрятаться под большое дерево неподалёку. Да-да, знаю, что молния может ударить в дерево, но идти под таким дождём мне тоже порядком надоело. Я приземлилась на траву и положила рюкзак рядом. Телефон промок и выключился. Я тяжело вздохнула и села на корточки. На улице никого не было, тишина, только погода берёт над собой вверх. Холодный дождь с ветром хлестал меня по лицу. Я накинула на себя капюшон, но он вряд ли мне поможет.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя