13.

732 51 2
                                    

Очередная операция подразделения «NEST» проводится сейчас в Шанхае. Отправили меня, Глена, Уильям Леннокс, Роберт Эппс, с остальными я была не так хорошо знакома. Остальные автоботы следовали за нами. Мы приземлились, и все высадились. Все оперативненько работаем под командованием майора Леннокса. Ко мне подъехал Винг, и я быстро на него села.

— Так, Айронхайд. Есть цели, близко на два часа, — сказал Леннокс.

Айронхайд трансформировался.

— Он здесь. — Мотор на Винге зарычал. — Я его чую.

Солдаты двинулись в старый, китайский завод. Я стояла и наблюдала, мне хотелось там мешать.

— Так, все замерли. Он рядом, — послышалось в наушнике.

Вдруг стоящий рядом кран начал трансформироваться. Послышался взрыв. Десептикон начал обстрел, Глен скомандовал мне спрятаться в укрытие, но я не послушала его.
Я не хотела больше прятаться.
Сверху послышались звуки вертушек, они полетели следом за роботом. Я села на Винга и дала газу, Глен что-то кричал мне, но я уже не слышала. Этот гаденыш рванул в город, я старалась его нагнать, но не попасть под его гигантское колесо. Тут я увидела знакомый грузовик, моя улыбка поползла вверх.

— Винг, подбросишь меня к нему, когда я дам сигнал?

— Лора, что ты удумала?

— Увидишь. — я нажала на газ.

Оптимус набросился на противника, ослепив его. Но десептикон не хотел сражаться и старался от него отбиться. Оптимус начал стрелять в него, но этого ему не хватало, поэтому я применила свой план.

— Давай!

Винг трансформировался при движении и подкинул меня. Я зацепилась за его руку и начала карабкаться. Скорость было не такой высокой, как я думала, поэтому я быстро добралась до его головы. Он повернул ко мне голову.

— Ты слишком плохо ведёшь себя!

Я прислонила руку к его лицу и сосредоточилась. Руки загорелись голубым светом, а оптика робота понемногу начинала тухнуть. Десептикон резко остановился, и мы вместе с ним. Оптимус успел меня поймать.

— Ты в порядке? — я показала большой палец.

К нам подъехал Айронхайд. Мы все пошли по следам падения десептикона.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя