19.

1K 59 36
                                    

Из тьмы горели три глаза ярко-жёлтого цвета. Все напряглись. На звук пришли некоторые десептиконы и наставили оружие на проломленную стену. Солнце уже скрылось за горизонтом.



POV Лора

Фауст перешёл грань дозволенного. При мне он не смел даже открывать рот. Он уже был лишён руки, пусть молиться своим богам. Во мне стала бурлить новая сила, она переполнила меня и вырвалась наружу. Я ожидала, что просто отделаю его своей силой, но этого не случилось. Вместо этого меня пронзила дикая боль. Мои вены стали светиться ярко-красным светом. Глаза закрылись на автомате. Из них полилось что-то жидкое, я даже боялась к этому прикасаться. Мне стало по-настоящему страшно. Я была не готова переходить на такой уровень, Диана предупреждала меня. Я для искры лишь сосуд и не более. Её сила может в любой момент мной завладеть или того хуже — убить. Все эксперименты проходили под её контролем. Но сейчас совсем другая ситуация, я должна взять себя под контроль. Если этого не сделаю, погибну сама и никого не спасу. Я должна постараться ради Сэма и Прайма. Если он видит это с небес, то пусть гордиться мной.

Сила, бурлящая внутри меня, стала уходить. Я была уже готова спокойно вздохнуть, но открыв глаза я увидела все с высоты. Повернувшись к Фаусту, я была с ним на ровне.

Я выросла?

Он смотрел на меня, не отрывая глаз.

Я не могла рассмотреть себя, потому что было темно.

— Лора? — его слова вернули меня в реальность. Я напрягла кулак и ударила его по смазливой роже. Только я немного перестаралась, что пробила стену в здании. Везде поднялась пыль, в помещение попал долгожданный свет. Я хотела выйти, но меня остановили голоса снаружи.

«<i>Значит они все там</i>», — подумала я.

Посмотрев на свои руки, я увидела место них метал. Неужели я стало одной из них? Тогда это мой шанс удрать от сюда. Но их там, наверное, не мало. Придется всех перебить. Тут и пригодятся навыки Глена. Я сделала пару шагов на уходящий свет, это был закат. Встав по середине, я увидела их удивленные лица. Оружия были наставлены на меня.
И что же делать?

— Лорд Мегатрон, что делать? — спросил один из них. Я сжимала и разжимала кулаки. Я чувствовала, как он прожигает меня взглядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя