Сегодня у нас в программе моих снов была планета Кибертрон. Тут осталось всё без изменений. И как это я не заметила, что уснула? Сто процентов уснула на холоде, и теперь заболею. С этим всем совсем о себе не думаю, и в кого я превращаюсь. Зайдя всё дальше в город, я заметила знакомую фигуру. Я двинулась к нему, махая рукой.
— Мегатрон! — подойдя к нему, я заметила, что он держится за Искру. — Что такое, Искру прихватило? — я ухмыльнулась.
— Не дождёшься! Я не настолько стар. — он стал уходить от меня.
— Да ладно тебе. Вот сколько тебе лет?
— Не твоего ума делаю — что это с ним? Ах, да... Это же Мегатрон.
— На тебе лица нет, как будто ты призрак увидел, — он остановился и повернулся ко мне. — Реально увидел?
— Не твоё дело. — он двинулся дальше.
— Помнишь, когда-то ты упоминал мне о Фоллене? — я пошла следом за ним. — Расскажешь о нём?
— С каких пор тебя интересуют десептиконы? — он посмотрел в мою сторону.
— Ну, наверное, с того момента, когда вы выбрали поле боя мою планету, — я ухмыльнулась.
— О происхождении Фоллена ничего не известно, за исключением того, что он — один из рода Праймов, самых древних. Они путешествовали по Вселенной, изучая её и разыскивая источники энергона. Для этого была изобретена технология, основанная на разрушении звёздного вещества. Был лишь один запрет: не уничтожать те светила, у которых имелись планеты, где развилась жизнь. Фоллен, оценив энергетические ресурсы вашего Солнца, решил нарушить запрет и уничтожить Солнце, несмотря на то, что это привело бы к гибели всех обитателей Земли. Он разместил своё изобретение на месте будущей Пирамиды Хеопса. Когда все остальные Праймы выступили против этого замысла, разразилась война между Фолленом и его братьями. Фоллен оказался сильнее, но ему так и не удалось запустить свой «Гаситель звёзд»: его братья заперли Матрицу — единственный ключ к системе уничтожения Солнца — в клетке из своих собственных металлических тел. Фоллену пришлось вернуться на Кибертрон ни с чем. Но для меня он остаётся всё таким же Фолленом.
Я офигивала от такой информации.
— В нашей истории про такое ничего не говорилось... — прошептала про себя я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, которая будет гореть вечно.
FanfictionИстория об обычной девушке, которая жила под крышей с любимой семьёй, храбрым братом и собакой под именем Моджо. Но судьба решила сыграть над ней маленькую шутку и подкинула ей в друзья пару роботом. Которые ринулись спасать Мир, в котором участвова...