Мы двинулись подальше вперёд от всего этого. И как я могла быть такой слепой, что не заметила в ней десесптикона? В следующий раз буду действовать без промедления и палить сразу. Мика жала по газам, чтобы ни одна тварь больше нас не настигла. Сзади нас сигналили машины. Больше всех был удивлен Лео.
— Так, чего я ещё не знаю, а? Давайте выкладывайте во всех подробностях, — потребовал Лео.
— Ты увидел маленького из них, — ответил Сэм.
— О больших ему знать не обязательно, — я перезаряжала пистолет.
— А ты кто вообще такая?
— Тебе лучше не знать, — я щёлкнула пистолетом. Он странно на меня посмотрел.
Вдруг на нас двинулся вертолёт, он чуть с нами не столкнулся. Мика резко затормозила, от чего нас немного завертело. Но это были ещё цветочки. Что-то пробило нашу крышу.
— О, Господи! О, Господи! — заверещал Лео.
Я напряглась.
В нашу сторону поехала машина и неслабо ударила, потом нас кто-то поднял вверх. Сэм вылетел, но успел удержаться, я стала перелезать и подала ему руку.
— Держись, Сэм! — я тянула руку.
С помощью остальных мы его затянули обратно, я быстро его обняла. Я так сильно за него испугалась.
— О, Господи, мы все умрём! — я не стала больше этого слушать и дала ему пощёчину.
— Спасибо.
Вертолёт привёз нас на какой-та склад, меня это испугало. Подлетя ближе, кран нас отпустил, и мы полетели вниз. Я так ещё никогда не визжала. Пробив крышу здания, мы приземлились не очень мягко, хорошо, что подушки безопасности помогли. Но праздник продолжился. Машину что-то распилило, как нож яблоко. Я подняла голову и столкнулась с красной оптикой.
— О Господи! О Господи!
Задрал уже.
На нас смотрел слюнявый десептикон.
— Ты бы хоть слюни подобрал. — Он зло на меня посмотрел.
Я почувствовала на себе чей-то взгляд и повернулась. Передо мной стоял настоящий Мегатрон. Мне не верилось.
Он жив.— Подойди, мальчишка, — приказал он.
— Сейчас, — Сэм поднял руки и стал двигаться в его сторону. Я держала руку на ружье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, которая будет гореть вечно.
FanfictionИстория об обычной девушке, которая жила под крышей с любимой семьёй, храбрым братом и собакой под именем Моджо. Но судьба решила сыграть над ней маленькую шутку и подкинула ей в друзья пару роботом. Которые ринулись спасать Мир, в котором участвова...