18.

608 39 0
                                    

— Жители человеческого улья! Ваши лидеры скрыли от вас правду. Вы не одиноки во Вселенной: мы жили среди вас тайно. Но всё изменилось. Мы можем разрушить ваши города в любой момент, если вы не отдадите нам этого мальчишку. В случае сопротивления мы уничтожим ваш мир.

Я слушала то, что говорили по всем каналам сети. Фоллен выдвигал свои требования, пока все метались и искали помощи. Люди снова испуганы, война и на этот раз нас не обошла. Роботы против нас, крошечный людей. Какой на этот раз город пострадает? Сколько погибнет? Неизвестно. Военные уже начали свои действия. Президент, как трус, спрятался в убежище. Конечно же, люди высокого почёта прячутся в погреба и бункеры, чтобы спасти свой зад. Многие десептиконы уж хотят навестить нашу землю матушку и нехило тут оторваться. Была бы я на свободе, половина десептиконов просто легли и не встали. Но сейчас я настолько бесполезна, что даже не могу найти брата, которому нужна моя помощь. ФБР и ЦРУ принялись его искать, что не есть хорошо. Фоллен будет пугать всех, дергать за ниточки наших лидеров, пока Сэма не поднесут ему на блюдечке. Но он ведь не на столько глуп. Он найдёт способ скрыться, тем более с ним Би. Не знала, что в плену у десептиконов может быть настолько противно. Слюнявый мармодюк по имени Старскрим за мной наблюдает под приказом Мегатрона. Маленький телефончик служит мне единственным средством связи с внешним миром, но и его у меня тоже отнимут. На руке горел датчик слежки и помощи, который мне дал мёртвый Оптимус.

Как же он о нём напоминает.

В помещение зашёл Фауст.

— Тебя зовёт Мегатрон, — скомандовал он.

— Проследи за этой букашкой.

Я не обратила на него слова внимания.

За мной закрылась дверь, свет быстро же пропал. Я сидела у радио и слушала новости, поджав под себя ноги.

— Они найдут его. — Молчание. — Игноришь.

— Сэм не так глуп, как вам кажется, — я листала станции.

— Ваши лидеры сделают всё, чтобы спасти эту планету. Фоллен не глупый, как ВАМ кажется, — он ухмыльнулся.

— Но ты уж точно не гений, если дал какой-то мелкой девчонке себя ранить. — Он притронулся к своей ране. — Но даже этого не хватит, чтобы отомстить за предательство

— Ты хоть знаешь своё предназначение... Лора? — он редко ко мне так обращался. Это заставило меня к нему повернуться.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя