Мы ехали по ночной трассе, обгоняя машины. В салоне было открыто окно, от чего мои волосы разлетались в разные стороны и иногда лезли в глаза. Сначала я чувствовала себя немного некомфортно, но сразу привыкла. Тяжело вздохнув, я посмотрела на Винга, который вёл всё эту ораву, чтобы спасти моего любимого братца.
— Не переживай. Мы его спасём, — донёсся голос из колонок.
Я аж вздрогнула.
— Оптимус, когда Винг только появился в моей жизни, я была немного растеряна и напугана, потому что боялась, что люди в чёрном нас схватят. Но больше всего я боялась именно за Винга. Люди хоть и кажутся маленькими в ваших глазах, но они способные на многое. Они запросто могут вас схватить и делась с вами что захотят, — я вжалась в кресло и обняла себя. В мою голову лезли не очень приятные картинки. — Порой, даже маленький человек может оказаться монстром.
— Мы видим, что ты не такая, Лора. — я посмотрела на панель Оптимуса. На лице появилась улыбка.
— Оптимус. Вызывает Винг, — по радио послышался голос Винга.
— Я тебя слушаю.
— В одном километре от нас едут несколько машин. В нём я засёк сигнал Сэма. Как действуем, Оптимус? — я задумалась.
— Может их немного припугнём? — возникла тишина. — Ну что? Я просто предложила.
— Хорошая идея, Лора, — сказал Оптимус и трансформировался, не забыв меня вынуть.
Он посадил меня к себе на плечо. С такой высоты у меня закружилась голова. Оптимус сделал пару шагов, и машинка с треском врезалась в ногу Оптимуса.
— Понеслась, — сказал я.
В это же время, Оптимус взялся двумя руками за крышу машины и поднял, а потом оторвал. Машина с треском упала на дорогу. Фары, которые всё это время горели, были выключены. Агенты и остальные смотрели на меня и Оптимуса.
— Детей забрать — неудачный ход, — агенты нацелили на нас ружья. — Автоботы, изъять у них оружие.
Тут и началось самое интересное. Остальные автоботы появились внезапно. Айронхайд наставил на них пушки, но никто не хотел бросать оружие.
— Стойте! Стойте! — кричал их командир. Но никто не послушал его приказа, поэтому Джаз изъял у них оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, которая будет гореть вечно.
FanfictionИстория об обычной девушке, которая жила под крышей с любимой семьёй, храбрым братом и собакой под именем Моджо. Но судьба решила сыграть над ней маленькую шутку и подкинула ей в друзья пару роботом. Которые ринулись спасать Мир, в котором участвова...