4.

1K 60 3
                                    

По­ка мы еха­ли до мес­та наз­на­чения, ме­ня всю «би­ло» то­ком. Я пред­чувс­тво­вала что-то очень пло­хое. Навс­тре­чу нам ехал...

— Сэм? — мо­ей ра­дос­ти не бы­ло при­дела. Он смог! Сза­ди не­го еха­ло ещё две ма­шины. — Во­ен­ные?

Он про­ехал воз­ле нас, я сде­лала свой лю­бимый трюк с раз­во­ротом и по­еха­ла сле­дом. Ос­таль­ные сде­лали то­же са­мое. М-да уж, с та­кой ко­ман­дой мы зап­росто одо­ле­ем де­сеп­те­конов.

Мы все при­бави­ли га­зу. Я срав­ня­лась с Бам­балби и под­мигну­ла Сэ­му. Тут я ус­лы­шала зна­комое зву­ки си­рены. По­вер­нувшись, я уви­дела то­го са­мого де­сеп­ти­кона. Сле­дом еха­ла его ко­ман­да.

— Твою же мать! — про­шеп­та­ла я.

Они ста­ли нас до­гонять и сби­вать лю­дей в ма­шинах с до­роги. Один да­же пе­ревер­нулся. Ав­то­боты пы­тались заб­ло­киро­вать им путь к нам. Один из них при­нял свой об­лик, за ним пос­ле­довал Оп­ти­мус.

— Толь­ко не это. — Даль­ше на­чалась бит­ва пря­мо на до­роге. Боль­шие же бу­дут проб­ки.

Все ос­таль­ные при­еха­ли в го­род. Я слез­ла с мо­тоцик­ла и по­дош­ла к бра­ту.

— Сэм, что у вас про­ис­хо­дит?

— Мы в пол­ной жо­пе. Ме­гат­рон ожил. А ты где бы­ла?

— Я бы­ла с Оп­ти­мусом и ос­таль­ны­ми.

— Глав­ное не дать Ме­гат­ро­ну Куб. — Ми­ка по­каза­ла на зад­нее си­дение ма­шины.

— Вы всё-та­ки наш­ли его, — мне всё это не ве­рилось.

Толь­ко сей­час я за­мети­ла двух во­ен­ных, ко­торые ко­ман­до­вали опе­раци­ей.

Над на­ми про­летел ис­тре­битель. По­том нас стал ок­ру­жать зе­лёный дым.

— Это Старс­крим! Ухо­дите все! — пре­дуп­ре­дил ав­то­бот.

Я уже зна­ла, кто это, и за­ранее при­гото­вилась. Винг тран­сфор­ми­ровал­ся в ав­то­бота и стал на на­шу за­щиту. Бам­балби под­нял гру­зовик, как щит, но это не увен­ча­лось ус­пе­хом. Де­сеп­ти­кон выс­тре­лил пря­мо в не­го. Ви­димо, это был тот са­мый ис­тре­битель. Круп­ная жо­па, ска­жу я вам. Раз­дался нес­ла­бый взрыв. Ме­ня ус­пел прик­рыть Винг.

— Ра­неные есть? — кри­чал пер­вый.

— Очис­тить тер­ри­торию! — вык­рикнул вто­рой.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя