15.

647 41 0
                                    

Что же может быть лучше, чем лежать в тёплой кроватки и пить тёплый чай с зефирками? Конечно же ничего! И почему я села в эту треклятую машину? Его не трогали вот уже два года. Приспичило же. Целью для опытов являюсь я вообще-то. Интересно, Мика знает, что он развлекается с роботом.
Стоп! С чего я вообще взяла что она робот? На вид обычная шл*шка и не более. Или может быть оно что-то большее. Надо срочно всё узнать. Но как? Пешком идти до своего города? Да вы шутите.

— Боженька, если ты меня слышишь, то выведи меня из этого места. — В ответ послужили крики подростков и бьющиеся стекло. — Ну, спасибо.

Я села на скамейку.

Ко мне подъехала машина и открыла дверцу, я сразу же узнала его. Я быстро в него запрыгнула и с облегчением вздохнула. Если он здесь, значит следил за мной.

— Ты это чего? — я помахала головой.

— Все нормально. Показывай дорогу к Сэму. — Я пристегнулась, и мы двинулись.

Пока мы ехали, я немного задремала, но, когда на глаза стало падать солнце, я взбодрилась. Посмотрев в лобовое стекло, я увидела, что мы едем по кладбищу.

— Куда это ты меня привёз? — тут я увидела зад Би. — Понятно.

Местность этого пространства меня немного пугала. Би остановился, и Сэм вышел из машины. Тут я увидела Оптимуса, значит разговор был серьёзным. Я вышла и направилась к брату.

— Кстати, Лора я...

— Ещё одно слово в мою сторону, Сэм, и ты будешь собирать свои зубы с земли.

— Что-то случило? — спросил Оптимус.

— Эта жопа с ручкой меня оставил совсем одну! — я зло на него посмотрела.

— Знаешь, у меня выдался тяжёлый день. Моя машина обрызгала самую красивую девушку в моём колледже.

— Би пописал на неё? — я засмеялась. — Обхохочешься, — у меня из глаз чуть слезы не хлынули.

— Зачем ты тут? — Сэм обратился к Прайму. Я повернулась к нему.

— Прости, но последний фрагмент искры похищен.

— Что? — я не верила своим ушам.

— Кем похищены? Десептиконами?

— По просьбе ваших властей, мы отдали его под охрану людей.

— Теперь надо запомнить первое правило первое: НИКОГДА НЕ ДАВАТЬ НАМ НИЧЕГО ПОД ОХРАНУ! — они посмотрели на меня. — Продолжайте.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя