8.

690 55 0
                                    

Открыв глаза, я посмотрела на потолок своей комнаты. Дотронувшись рукой до глаз, я вспомнила слова Мегатрона. Стать роботом? Такое по сути невозможно. Глупость. Я повернулась на бок и пыталась заснуть, но меня прервал стук в дверь.

В комнату вошёл Сэм и положил лекарство на стол.

— Я же знаю, что ты не спишь. Может расскажешь, что вчера было? — я села на кровать.

На коже было чувство, что десептикон и правда до меня до касался. По телу прошли мурашки.

— Это слишком тяжёлая информация для твоего мозга.

— Лора, это уже не смешно. Би мне сказал, что Фауст приехал на базу с повреждениями. На вас напали?

— Да, на нас напал десептикон. Но он был повержена сильным самураем. Я в целости и сохранности, — оптимизма не занимать.

— И ты только сейчас это говоришь?! Что им было нужно? — я не хотела это скрывать от брата. Сэм серьёзно за это взялся.

— Им нужна я, Сэм. Ни Оптимус, ни Фауст, ни ты, а я. Я причина всех бед, — я поднялась и подошла к окну. — Это не первое нападение на меня. Они мстят за Мегатрона, и я могу их понять. Поэтому я не хотела приплетать тебя сюда. Всё только началось складываться, и тут снова они. И я кое-что решила лично для себя.

— Лора...

— Я переезжаю на базу к ребятам. И это не обсуждается. Я не хочу подвергать вас опасности, — это тяжёлое, но правильное решение.

— Ты уверена?

— Говорила бы я тогда тебе это? — я повернулась к нему.

— Если ты правда готова на такое... — я кинулась его обнимать.

— Ваша защита — моя забота. — Сэм покинул мою комнату. Я посмотрела в окно и увидела Винга. — Пора.

Я взяла сумку и начала собирать вещи. Пока я бегала в поисках телефона, на глаза мне попалась семейная фотка. Это был чудесный день. Мы всей семьёй ездили на бейсбол. В тот день я узнала много неприличных слов, но зато нам было весело. Я буду по ним скучать. Положив рамку в сумку, я спустилась вниз. Внизу также была Микаэла. Я давно её не видела.

— Привет. Сэм мне сказал, что ты теперь будешь жить с автоботами.

— Придётся.

— Я горжусь тобой, Лора. Ты жертвуешь собой ради семьи. Смелый поступок. — к нам подошёл Сэм.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя