10.

714 46 0
                                    

— Думаешь, я схожу с сума? — Диана слушала ритм моего сердца.

— Не драматизируй.

— Но мне не могло же это показаться, — я задумалась. — Или могло?

— Не бери это в голову. Дай руку.

Она вонзила острую иглу мне в вену, я отвернулась, чтобы не видеть. Никогда не любила иголки.
После всех процедур, я всё же выбралась из лаборатории и двинулась на кухню. Взяв все нужные продукты, я стала готовить себе обед. Да, я в той лаборатории торчала с самого утра. Мол, ей нужно обследовать меня с пальцев ног до волоска. Живот уже подает крики о помощи. Тут моя попа провибрировала, я взяла сотовый из заднего кармана. На дисплее было написано «Оптимус». От куда он знает мой телефон? Я же сменила симку. Но тут стоит главный вопрос: Брать или не брать? Тяжёлый вопрос. Диана прикрыла меня учёбой, вот и думает, что я на паре. Я нажала сброс.

После вкусного обеда я решила размять косточки. С той встречи с Оптимусом прошла неделя. Все уже вернулись на базу. Мне уже будет не так скучно. Зайдя в тренировочный зал, я заметила уже тренирующегося Глена. Он швырял очередного солдата на батут. Я облокотилась на косяк и улыбнулась. Его тренировки научили меня многому: отражать удары, давать неслабую сдачу и быть более шустрее. Смотря на эту тренировку я вспоминаю собственную.



Начало Flashback


В руке у меня находился шест.

— Попробуй меня ударить. — Глен был в пару метров от меня. Сегодня была наша первая тренировка. Я решила нанести первый удар палкой, но он быстро отразил атаку, да ещё отобрал её. Дальше я старалась хоть как-то до него прикоснуться, но была сбита одним ударом. Батут смягчил моё падение. — Ну, в принципе этого я и ожидал.

Я смахнула со лба волос.

Стараясь нанести ему слабые удары, они были обращены против меня. А что я ожидала. Он солдат, при том обучен. А я... соплячка, в которой сидит невидамая сила. Надо быть немного хитрее. Собрав все силы, я ринулась на него на прямую. Мои кулак был готов столкнуться с его лицом, но он его поймал и развернул к себе спиной. Я же применила тут свою гимнастику и ударила ногой ему по носу. Но он меня не отпустил.

— И это тоже ожидал? — он всё же меня отпустил и потёр нос.

— Неплохо. Занималась гимнастикой? — я кивнула. — Это тоже пригодится.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя