POV Мегатрон
Я никогда не был так близко к Кубу, как в тот самый день. Он был почти что в моих руках, если бы не этот Прайм. Мелкие людишки были у него на побегушках, а тот проклятый мальчишка старался защитить то, что мне принадлежит. Я был дико зол на эту расу, они держали меня как подопытного кролика. Если бы не мой верный союзник — Старскрим, я так бы там и торчал. Но на этом всё только начиналось. Какая-та обычная, смазливая и ничтожная девчонка смогла меня убить. Я не успел ничего сделать, как наступила темнота. От меня на Земле ничего не осталось, кроме тела и позора. Я — сильный вон! Умен и знаю каждого десептикона в моём отряде, знаю каждую слабость своей цели.
А что сейчас?
Меня окружает тьма и больше ничего.
Перед смертью я запомнил голубые глаза, которые смотрели мне в душу с ненавистью и жаждой убийства. Теперь я понял, как выглядит смерть.
Не так я ожидал погибнуть.
Я так бы и блуждал в темноте, если бы не слабый свет впереди. Не раздумывая, я рванулся вперёд и увидел её. Ту, которая осквернила моё имя и заставила моих подчинённых смотреть на такую глупую смерть.
— Ты забрала мой Куб! — я хотел переломать ей каждую косточку, чтобы от неё ничего не осталось. Но я лишь прошёл сквозь неё. Голограмма? — Ты ничтожный человечишка, который помешал всем поим планам. Я убью тебя!
Она замерла и стала оглядывать меня взглядом. Меня это изрядно бесило.
— Была бы я ничтожной, то не победила бы тебя, — эта малявка перешла черту.
Я пытался снова схватиться за неё, но снова промах.
— Ты ещё не понял? Как бы ты не хотел, меня не убьёшь. — она смела надо мной издеваться. — Ты ещё не знаешь всей моей силы, дрянь паршивая, чтобы говорить мне такое. Когда-нибудь ты познаешь мою силу и будешь молить о пощаде, как и остальные людишки. — Я перестал излагать свои мысли и посмотрел в её сторону, она посмела смеяться над мной.
— Чего в этом смешного, букашка? — я стал к ней угрожающе подходить.
— Это вы у нас так научились выражать свои эмоции? — КАК?! Я говорил на своём языке. Как она, черт возьми, его выучила?! — От куда ты знаешь кибетронский? — я приблизился к ней. Аж противно стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра, которая будет гореть вечно.
FanfictionИстория об обычной девушке, которая жила под крышей с любимой семьёй, храбрым братом и собакой под именем Моджо. Но судьба решила сыграть над ней маленькую шутку и подкинула ей в друзья пару роботом. Которые ринулись спасать Мир, в котором участвова...