17.

606 31 0
                                    

Очнуться меня заставило что-то липкое и неприятное, капающее мне на тело. Открыв очи, я сразу почувствовала неприятную боль в лобной доле. На глазах всё расплывалось. Руки были связаны и привязаны к ржавой балке. На глаза попадались ржавые бочки с балками, разрушенная крыша, с которой стекала вода. По земле бегают крысы в поисках пропитания. В воздухе витал запах бензина или масла, но всё равно противно. В этом затхлом совсем не было света, не считая тот, что сочился через дырку в крыше. Пошевелив руками, я поняла, что она туго завязана. Ещё и это неприятный приступ тошноты после удара. В голове путались воспоминания. Встряхнув головой, перед глазами промелькнул образ мёртвого Прайма. На глаза сразу накатились слёзы. Воспоминания того дня окутали меня болью и безысходностью. Его больше не было в моей жизни. Боль вырывалась наружу большими криками, но я старалась их сдерживать. На мои джинсы капали крупные капли слёз, было тяжело их сдержать.
Недалёко послушалось шаги, я носом не повела. Я знала, что это он. Боль уступила место ненависти и злобе. Пальцы начали двигаться и создавать маленькие сгустки энергии на кончике пальцев.

Он встал возле меня и ждал. А чего ждать? Что я ему дам по хлебалу или нет, лучше почестям разберу. Злость кипела внутри меня, набирая обороты.

— Что тебе нужно?

— Посмотри на меня.

— Слишком много чести. — Послышался рык. Первый признак, что я его взбесила.

— Смотри на меня, когда приказывают! — он поднёс свои когти к моему лицу и заставил посмотреть на него. — Эти глаза я уже видел.

— Конечно, перед тем, как я вонзила клинок тебе прямо в искру!

— Ёрничай сколько хочешь, букашка. — Я отвернулась от него.
— Он умер. Теперь Фоллен твои хозяин, — он стал уходить.

— Он никогда не заменит Оптимуса, — я сказала это с ядовитым акцентом. Возле меня пронеслась рука и врезалась в пол. Я аж подскочила.

— Заткнись! Он повержен мной! И всё потому что защищал вас — мерзких букашек. — Я замерла. Его оптика прожигала меня насквозь.

— Ты ничего не знаешь! — крикнула я в ответ.

— Вспомни Фауста. Предательство и не более. Ты могла расправиться с ним когда тебе угодно, но не смогла, потому что ты слабая. В тебе невероятная мощь, которую ты украла и должна вернуть.

Искра, которая будет гореть вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя