Прощай, любимый Хогвартс

314 5 0
                                    

Утром встав раньше обычного, у меня было время собрать вещи. Я достаточно выспалась всего за четыре часа. На часах было семь десять, когда я застегнула свой багаж. Затем я пошла в ванную. Я приняла душ и почистила зубы, затем переоделась из пижамы в красивое повседневное платье с открытами плечами. Сделав не большую завивку и выпив кофе начала читать перед дорогой любимую книгу, которую нужно было сдать в библиотеку. Именно из-за неё,  я вчера поцеловала самого Драко Малфоя и он меня к удивлению не убил. Поняв эту мысль я не много засмущалась. Но я не о чём не жалела. Это было странно. Раньше я чувствовала лишь ненависть, а сейчас всё так странно. Я задумавшись, только сейчас поняла, что кто то уже второй раз стучит мне в дверь.
Аккуратно открыв дверь, я увидела Гарри  и  Рона.
-Доброе утро, Гермиона. Идём на поезд, он скоро подъедет к станции. И да он приедет на час раньше, так что нам стоит поторопиться-Сказали мальчики по очереди.
-Да конечно. Но мне надо отнести эту книгу в библиотеку.....-Я не успела договорить как Рон перебил меня.
-Не переживай, не надо.
-Точно???-По детски спросила я.
-Точно.
-Ну ладно, тогда идём.-Сказала я, взяв свой багаж в руку и уже выходя из комнаты.

Шли до платформы мы молча, иногда отвлекаясь на витрины магазинов по пути. Пройдя дальше, мы наконец дошли до платформы. На ней было уже достаточно много народу, но мы смогли протолкнуться вперёд. И вот уже подъехал Хогвартс экспресс, остались считанные секунды. Я обернулась, чувствая чей то взгляд мне в спину. Это был он. Драко. Мы наверника больше никогда не встретимся. Я хотела просто подойти к нему, обнять и сказать всё о чём желает сердце. Но наступил момент выбора. Идти обратно в мир с верными друзьями или остаться вместе с предателем. Я не выбрав не одного, не  второго убежала в поезд. Найти последний самый тихий и безлюдный вагонон было не просто.Но спустя несколько минут я нашла его. Как только я влетела в него, то сразу закрылась нежелая никого видеть. Сердце рвалось на кусочки причиняя боль, а разум говорил молодец.В таком состоянии я просто взяла ту самую книгу, из за которой моё сердце сейчас болело, сев поудобнее я начала смотреть в окно. С книгой в руках. Это книга для меня больше обычных бумажек и сопливых сказок. Я сидела так не понимая сколько времени прошло. Мой разум отключился. Я заснула. Мои эмоции были на грани, мне надо отдохнуть, успокаивала я себя. Мне нечего не снилось, кроме этой волшебной книги, которую я ещё крепче сжала в руках. Так я проспала всю поездку. Но я обещала себе, что найду Драко в этом огромном мире людей.. Когда то. Я обязательно найду его. Или мне поможет судьба. Я обязательно сделаю это, а сейчас мне надо поспать. Сказав это себе я поёрзала на маленьком диваньчике в вагоне и снова заснула. У меня были слишком идеальные планы дальше по жизне и я их выполню. И тут поезд остановился, я проснулась и взяв свой чемодан с книгой, вышла из поезда. Ехать до своего дома мне надо было совсем чучуть. Когда я стёрла память своим родителям, они полностью забыли меня. Так что пока мне придётся пожить в маленькому двух этажном домике, на окраине. Этот дом мне подарили Полумна и Джинни на день рождения и это был подарок на выпускной, поскольку они понимали как тяжко мне вспоминать о родителях. Я долго говорила им что не надо его покупать, но они не послушались и купили. И первый раз я слегка улыбнулась из-за того что кто то меня не послушал. Дальше у меня огромные планы на жизнь. Я устроюсь работать в Минестерство Магии и стану обычным человеком с интересным прошлым и огромными возможностями. Дойдя до дома, я не думая прошла в спальню и упав на кровать заснула. Неважно что сейчас было два часа дня, я так хотела и я так сделала. Мечтая о своём будущем я крепко заснула. Сжимая в руках дорогую моём сердцу книгу.
-Спасибо, Драко-Сказала я сквозь сон.
Больше нечего не помню. Дальше я погрузилась в сон. Но я знаю что это не конец.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя