Ну привет, старый хорёк

271 3 0
                                    

Сегодня было очень солнечно. Проснувшись от ярких бликов солнца, всё же в этот раз я без раздумий встала и направилась в душ. Почистив зубы, спустившись в низ мисс Грейнджер сделала себе завтрак. Да. Я сама не ожидала от себя этого. Потом решив отправиться погулять или в торговый комплекс мисс Грейнджер отправилась в гардеробную. Одев удобною и красивую одежду, а то есть это джинсы с дырками и яркий топ вместе с кожанной курткой, я отправилась в коридор у входной двери. Надев кеды я взяла ключи и вышла. Вначале я забежала в магазинчик рядом с домом. Там купив несколько кофточек, я пошла в парк. Пакет с кофточками был маленьким и почти нечего не весил. В парке мисс Бывшая Заучка, а то есть я просидела час. Затем я уже собиралась домой, но по пути я решила зайти в местную пекарню, где выпекалали идеальные и очень вкусные торты. Сама пекарня находилась не далеко от моего дома, через улицу. Сегодня там было мало народу. За кассой стоял только один молодой человек, в солидном костюме и с блондинистыми волосами. Было бы глупо не узнать его.

-Ну привет, старый хорёк. Давно не виделись, Драко.-С ухмылкой сказала я ему в спину.
Драко тут же повернувшись начал улыбаться.
-Грейнджер. Да давненько, давненько.
И часто ты ходишь в эту пекарню?
-Второй раз. А ты, что тортик покупаешь?-С ухмылкой спросила.
-Ох, намёк понят. Но тогда ты просто обязанна пригласить меня на чашку чая.
-Хорошо, только если поделишся тортиком-По детски сказала я.
-Окей.

Так болтая мы дошли до дома уже в последних солнечных лучах. Посидев часик кушая торт и болтая мы вечно смеялись. Драко очень много рассказывал и не переставал смеяться. И вот уже почти ночь.

-Ладно, Грейнджер уже поздно, я наверно пойду. Хорошо посидели.Надеюсь мы ещё как нибудь встретимся. 
-А да и правда поздно. Рада что наш бывший злой хорёк стал общительний. Да я тоже надеюсь.

Драко взял свой пиджак и вышел в коридор. Он так же на прощание оставил мне бумажку с его адресом.
-Нууу на всякий случий.-Всё что он сказал, а я в этот момент чуть не упала от смеха. Коротко попрощавшись и обнявшись с ним он ушёл.

А я ещё немного просидев с чашкой чая отправилась спать. В этот раз я быстренько заснула...
Этот день был хорошим.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя