Интересные новости

235 2 0
                                    


Сегодня на улице было довольно холодно.Хотя так и должно быть ведь уже почти начало осени.Никто даже и сомневаться не стал что это осень будет очень холодной.Все это уже давно знали.Ну а сейчас как раз первый день осени.
Листья на улице были тёмно красного цвета и при каждом ветерке слетали с деревьев.Затем кружились в красивом танце по земле.Вроде время года и красивое и хорошее,но до чёртиков сыро и холодно.Дождя вроде не ту,но мощные тучи на небе которые не пропускали ни частички солнца и тепла говорили о другом.Сегодня будет либо ливень,либо что то пострашнее этого.

Гермиона лежала в кровати обнявшись с Драко.Она всё ещё не проснулась и не слишком хотела это делать.Аккуратно высунув ногу из теплого мирка который создал из одеяла Драко,она оставила её там и сделала так чтобы сам Драко этого не увидел.Но у неё это не очень хорошо вышло и парень быстро это заметил.


-Гермиона,ты хочешь заболеть?-Очень заботливо произнёс Драко закутывая девушку обратно в одеяло.

-Да ладно тебе Дракоо-Протянула девушка в конце-Сейчас не так уж и холодно.Я честно не заболею.Честно честно. 

-Нет уж лежи и грейся,ты ещё успеешь заболеть пока мы будем выходить на улицу.

-Ты не выносим-Как только она это сказала сразу его поцеловала-Люблю тебя.

-Я тебя тоже,но высунуть ногу из под одеяла не дам.

-Эх-Затем она тихо рассмеялась и прижалась к нему сильнее-А зачем нам на улицу?

-Да так погулять чуток.Можем сходить в торговый комплекс,выпить кофе и купить тебе новую  книгу.Не против?

-Конечно нет.Только за.Заодно можем позавтракать там.

-Ну вот и хорошо.А сейчас дай мне ещё с тобой полежать.

Она повернулась и мягко поцеловала его,затем повернулась обратно и накрылась потеплее одеялом.Лежали они недолго.Как только они выбрались из под одеяла то действительно поняли,что на улице холодрыга.Но гулять они пойдут всё равно.Гермионе самой надо развеяться,честно то что произошло вчера до сих пор крутилось в её голове.Но нет.Ей было его не капельки не жаль.Рон Уизли сам это заслужил.

На улице дождя не было,но на всякий случий  Драко с Гермионой взяли зонт.

Гермиона одела пальто коричневого цвета,прямо как её шикарные волосы в ту очередь как Драко одел пальто цвета своего факультета,который никто и никогда не отрицал что он ему шёл.

На улицу они вышли в час дня.Шли по дороге они практически обнявшись,потому что по другому они бы уже окостенели от холода.Когда они славу богу дошли до торгового комплекса,то там практически не было людей.Разумеется  нормальные люди ни то что на улицу,они наверно до сих пор лежат в кровати.

Они поднялись на второй этаж,где располагалось маленькое кафе в котором они позавтракали вкусными блинчиками которое понравились не только Гермионе,но и Драко.Гермиона выпила чай с ягодами,а Драко крепкий кофе но не такой как делала ему Гермиона.

После завтрака они отправились в книжный.Драко с любовью наблюдал как девушка бегала от книги к книге и кричала Драко чтобы он тоже посмотрел.Как только она выбрала себе книгу они сразу отправились на кассу.Пробив и забрав книгу Драко с Гермионой отправились на улицу.В этот раз на улице было теплее,но тёмные тучи до сих пор не оставляли чувство спокойства.

Как только они дошли до дома и Драко уже вошёл в дом,Миону осенило что она должна забрать почту из почтового ящика.Они прошли вместе с ним на задний двор и она забрала почту.В ней было много бумажек и реклам,а ещё одно письмо от......

Мистера и Миссис Малфоев

Тут встрепенулась не только Гермиона но и сам Драко тоже.От куда они узнали что он живёт здесь?И что же в этом письме?

Они оба прошли в дом где открыли письмо.Читать его решилась Гермиона.Хоть Драко много раз её отговаривал она всё равно решила прочитать его сама.Открыв конверт письма полностью и вытащив от туда письмо Гермиона начала читать.

-Дорогой Драко,по некоторым слухам мы узнали что ты живёшь у Мисс Грейнджер  и чтобы ты заранее себя уже не накручивал мы скажем что не против этого.Но нас немного огорчило то что ты нам об этом не сказал.Мы бы хотели поговорить с твоим отцом с вами.Может она наша будущая дочь!Мы очень рады тому что у тебя наконец появился тот человек который может терпеть нашего любимого сына.Мы очень сильно просим вас приехать к нам в гости чтобы поговорить.Мы тебя целуем и желаем вам счастья.А еще твой отец даже прослезился,Драко.Так что приезжайте быстрее.

Мистер и Миссис Малфой


Гермиона ещё долго перечитывала это письмо и была неописуемо рада ему.Хоть немного и смутившись.

-Ну что нам теперь ещё к моим родителям ехать,дорогая.

-Я думаю что мы найдём с твоей мамой общий язык.Давай съездим прямо завтра.А Драко?Давай?

-Хорошо Миона.

Остаток дня они провели вместе.Болтали,смотрели фильмы и читали книги.Поужинав быстренько легким салатом, они пошли спать.Гермиона снова уснула на руке Драко обхватив её ладонями,а он поцеловал её и заснул сам.

Кто знает что будет завтра.Но  вроде  история их любви всё больше и больше становиться похожа на самую красивую и любимую сказку этих двоих.Они очень любят друг друга.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя