Поцелуй под дождём

251 3 0
                                    

Сегодняшнее утро было дождливое.В окна дома стучали маленькие капельки теплого дождя.Гром где-то вдали, и его почти не слышно,но если приглядеться в самое большое окно дома Драко и Гермионы рядом с их кроватью, то можно увидеть и молниии.

На улице понятное дело было сыро и холодно.И только в кровати,где до сих пор храпела Грейнджер и тихонько наблюдал за ней Малфой было ещё тепло.

Они грелись теплом друг друга.Гермиона во сне как можно сильнее прижималась к Драко, а иногда и спала практически на нём будто опасаясь что он может уйти и оставить её одну мёрзнуть в холодной,пустой кровати.
А Драко тянулся к ней не только во сне но и наяву.И так прижимаясь к друг другу они оба мило храпели согреваясь друг другом.

Сегодня был особенный день.

Гермионе прислали письмо из Хогвартса.Это было приглашение на вечеринку.
Странно что сейчас там проводят так много балов и вечеринок.Ну ладно.Поскольку вечеринка будет поздно вечером,они могли спокойно полежать в кровати,обнявшись друг с дружкой.

Драко так любил смотреть как она раскрывает свои обворожительные глаза после сна.Обожал чувствовать её мягкие губы на своих.Обожал слушать её тихий смех,который она дарила только ему.Обожал Её.

И вот всё снова повторилось,будто ты снова прочёл свою любимую сказку.

-Ты опять смотрел как я сплю,Драко?Когда ты вообще сам успеваешь спать?

И снова этот тихий смех,но в этот раз прямо ему в губы.

-Я просто не могу налюбоваться тобой.Не могу поверить что вся эта сказка происходит со мной.Я так счастлив,Миона.Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя глупый.Очень очень люблю.

Честно Драко не очень хотел отпускать Гермиону ехать на вечеринку.Он то помнил чем всё это закончилось в прошлый раз.И если честно даже немного боялся за тупого Уизли.Поэтому он и решил поехать с ней.

Платье Гермионе не требовалось.Она уже решила что оденет короткое летние платье изумрудного цвета.Жаль что погода плохая.Но она всё равно оденет его.Это же Гермиона.

Сегодня на завтрак у них был торт,который они купили в пекарне вчера.Торт был клубничный.Тонкий слой крема и очень вкусный бисквит.

Позавтракали они вместе.

Так они должны были трансгрессировать в четыре вечера,потому что Гермионе пришла весточка от Джинни с просьбой прийти на вечеринку.Так же Джинни написала что хочет о чём то поговорить с Гермионой.Драко был не против отправиться в родную школу за час до начала вечеринки.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя