Новая жизнь

300 4 0
                                    

Утром я проснулась довольно поздно. На часиках, которые стояли на маленьком стеклянном столике рядом с кроватью было уже давно за одиннадцать утра. Немного повалявшись в кровати я пошла в ванную. Проблем с её нахождением не произошло, поскольку до этого я уже несколько раз была в этом доме. Приняв ванную и умывшись, мой путь был направлен на кухню. Кухонька была рядом с входом в дом, сделанна в нежных тоннах персика и с деревянными вставками. Там сделав себе кофе и приготовив завтрак я просидела до двенадцати. Затем отправившись обратно к себе в спальню чтобы выбрать наряд. Остановившись на удобной для меня одежды я отправилась в кафе. Там меня ждали всё те же старые подруги, Полумна и Джинни. Как только я зашла в заведение, на меня сразу напрыгнули девочки с объятьями. Потом рассказали мне много интересного. И так просидев до двух часов дня, мы много болтали, шутили и смеялись. Наконец попрощавшись я отправилась домой.

Идя домой на меня нахлынула серая мысль, что я теперь буду проводить так почти семь дней в неделю. Ну тут же с грусти я переключилась на хорошее. Значит так я заведу, наконец обычную человеческую жизнь.

Новую

И вот дойдя до дома я решила полностью его иследовать. На все мои приключения мне потребовалось два с половиной часа, а потом я просто решила сходить в ванну. Пролежав там неопесуемое долгое время, я наконец вышла. Приготовив себе легкий ужин и съев его практически за долю секунд, я освободила время для чтения.

Просидев уже в лунном освещении комнаты, я решила что пора спать.Встав с кровати, положив книгу в полку и вернувшись обратно я уже была готова лечь, как вдруг шорох за окном не дал мне этого сделать. Подойдя к окну я увидела чёрную, аккуратную и изящную сову. К её лапке было приклипленно тонко сложенное письмо. А в самих лапах эта удивительная сова держала книгу. Забрав её и быстро спустившись вниз я принесла немного воды этой немного грозной сове.Глотнув немного воды она пархнула своими огромными чёрными крыльями и вылетела в всё ещё открытое окно. Хорошо что я успела снять то письмо, подумав про себя я направилась к месту где его оставила. Как оказалось в письме не было подписи, а гласило оно слейдущие:

Дорогая, Гермиона. Я хотел

поблагодарить тебя, за то что ты

одна поверила в меня. В знак

благодарности прими одну

достаточно интересную книгу.

Надеюсь на нашу скорую встречу.

Почёрк был такой, что создавал чувство того что то кто писал это письмо трудился над каждей буквой около часа. Аккуратные прописные буквы и действительно красивый почерк порадавали меня.

Всё было бы нормально, если бы я не узнала до мурашек знакомый подчерк и ту самую грозную сову. Это он. А ведь правда, я тоже хочу с ним встретиться. Надо написать ответ, но отложу пожалуй это на завтра.

Ну вот она новая жизнь, новенькие чувства и новые приключения.

В прекрасном настроение я заснула крепким и спокойным сном.

Я была рада

Это он

Драко

Мне никогда не было спокойнее, так как сейчас. Это чудесный день моей новой жизни. Я начала свою новую жизнь. Я рада.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя