Утро.
Драко просыпается первый.В маленьких лучиках солнца он может увидеть её лицо.Такое миленькое и красивое.
Гермиона.
Эта девушка полностью изменила его.Да его.Самого самодавольного слизеренца за всё время.
Она останется в его сердце навсегда.Чтобы не случилось.Он тихонько убирает прядь таких красивый и любимых волос,которая упала на столь любимое лицо.Он старается делать это бесшумно что бы не разбудить девушку.
Сейчас он лежит так близко к ней,обнимая её что его сердце просто готово выпрыгнуть.Она лежит на его руке,мягко обхватив её ладошками.
Драко всё не как не мог ей налюбоваться.Она так красива.Девушка.
Его девушка.
И тут Гермиона просыпается.Она смотрит с такой любовью,что даже слова не нужны.Она ёрзает на кровати и двигаеться ближе к Драко.Когда она уже совсем близко к нему и спокойно утыкаеться ему в грудь носом,наконец начинает говорить.
-Доброе утро,Драко.
-Доброе утро,Миона.
-Миона?
-А что?Тебе не нравиться?
-Нет.Мне нравиться.И она снова уткнулась в его грудь носом.
Они лежали ещё недолго.Оба проголодались.Гермиона пошла в душ,а Драко направился на кухню делать завтрак.
Оказалось что он очень хорошо готовит.Он заварил себе кофе и сделал любимый чай Гермионы,в то время как девушка переодевалась.Спустившись на кухню Гермиона учуяла прекрасный запах еды.На завтрак у них был самый вкусный салат,который когда либо ела Гермиона.
После завтрака они решили прогуляться.
Драко повёл Гермиону в кино.Потом они пошли в парк,где съели пару сахарных ват.Затем в книжный.Драко выбрал себе довольно интересную книгу,а Гермиону толстую книгу в стиле фантастики.Оба довольные и оба счастливые они пошли в кофетерий.Или же в ту самую пекарню где встретились в тот раз.
Домой они пришли уже поздно.Без раздумий они направились в спальню.Но не сразу.
Гермиона клала торт который они купили просто так в холодильник,как в следующие мгновение оказалась на кухонной тумбе.Увидев любимые глаза она поняла что произошло и засмеялась.Так тихо чтобы этот смех слышал только он.Она чувствовала его горячие дыхание и просто поддалась вперёд,находя с закрытыми глазами столь любимые и холодные губы.Долго ждать реакции Малфоя не пришлось и он с радостью ответил на столь желаный поцелуй.Поцелуй уже не был таким нежным и ласковым,а только страстным и ярким.Драко придвинул Гермиону ближе к себе.Особого труда это не составило.
Оба отрвались друг от друга на несколько секунд,чтобы почувствовать то самое горячие дыхание,а затем снова слились в одно единое.В этот раз они углубили поцелуй.Гермиона обхватила Драко бёдрами и положила ему руки за шею,в то время как он обхватил её талию.
На долгий поцелуй им не хватило воздуха,но даже после того как они отдышались Гермиона не убрала руки с его шеи.Она долго смотрела на него.А затем очень тихо засмеялась вместе с ним.
Они теперь вместе.
А значит что всё хорошо.
Потом они просто пошли спать.Драко заснул после Гермионы которая удобно устроилась в его объятьях и уже тихо храпела.Он был так счастлив.Он готов сдувать с неё каждую пылинку,беречь как фарфоровую куклу и не подпускать к ней вообще некого.Она только Его девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dramiona. Я люблю тебя, Малфой
FanficЖизнь двух людей кардинально поменялась после "случайной" встречи. Драко любит грифиндорскую заучку Грейнджер уже много лет,а она недавно поняла что больше не сможет жить без него. История о самой настоящей любви.