(Эта глава и продолжения этого фанфика будут теперь от лица автора.)
Утро оказалась самым обычным.
Солнце только начинало подниматься ,но птички уже во всю пели и трещали,а на каждом сантиметре дороги стояла какая-нибудь машина.Поскольку Гермиона проснулась рано утром то решила ещё немного понежиться в кровати,ведь до прихода Малфоя у неё был вагон времени.
И вот наконец в десять утра она направилась в ванную.Там она умылась и приняла душ.На кухне приготовив себе омлет и её любимый чай,Гермиона начала завтракать.
Всё вроде как обычно.
Затем она помыла посуду и направилась в комнату выбирать что она сегодня оденет.Остановилась Гермиона на летнем и коротком платье.Внимание.Изумрудного цвета.
-Да откудо оно вообще взялось???Ладно.Думаю он оценит.
Затем сделав большие и крупные локоны,с помощью магии она была готова.
Пять секунд и в доме проноситься звонок в дверь.Гермиона спускаеться по лестнице и открывает дверь.
-Привет.Ты готова?-Спрашивает как всегда очаровательный Драко.
-Ага,мы можем идти.
Она захлопнула дверь,предварительно взяв белую сумочку через плечо с вешалки.
-Миленькое платье.Тебе идёт.-Коротко сказал Драко когда они шли уже по улице.
Дошли они довольно быстро.В парке было слегка прохладно,из за чего Гермионе стало немного не уютно.
Драко отдал ей свою куртку.
-Не хочу чтобы ты заболела.Кто же кроме тебя сделает мне мой любимый кофе?Правильно никто.
Затем они оба рассмеялись.
И тут случилось неожиданное.Они встретили Уизли.А точнее Рона и Джинни.
Поскольку Гермионе ну ни капельки не хотелось их видеть,ей пришлось затащить Драко за ближайшие дерево,чтобы их не увидели.Драко сначала не понял что происходит,а потом и сам увидел Уизли.И тут ему в голову пришла плохая мыслишка.Запрокинув Гермиону к себе на плечо,он удачно вышел вместе с ней из их "укрытия".Даже когда увидел офигевшего Рона,он не поставил её на ноги.Это было бы скучно.Он тащил её до ближайшей скамейки,которая была достаточно далеко.К концу похода Гермиона практически не шевелись,хотя ёрзать она перестала давно,она только смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dramiona. Я люблю тебя, Малфой
FanficЖизнь двух людей кардинально поменялась после "случайной" встречи. Драко любит грифиндорскую заучку Грейнджер уже много лет,а она недавно поняла что больше не сможет жить без него. История о самой настоящей любви.