В раздумиях я почти дошла до своей комнаты, как вдруг кто-то окликнул меня сзади. Повернувшись на автомате, я увидела Джинни и два уже знакомых мне платья у неё в руках. Мы взяли их вместе и пошли ко мне в комнату. Сначала мы разглядывали платья, затем наконец одели их. Поскольку я очень сильно задержалась в библиотеке с Драко, было уже почти двенадцать. Мы одели платья с туфельками на каблуках, которые принесла Джинни.
Помучившись с макияжем и аксессуарами мы закончили подготовку к балу. Причёска у меня была уже готова.-А с кем ты идёшь на бал, Гермиона?!-Вдруг спросила Джинни.
-Не поверишь-Задумчиво ответила я, смотря на себя в зеркало.
-Поверю, я в этой жизни уже во всё поверю.
-С бывшем хорьком-сказала и вздохнула я.
-Стоооп. С Малфоеем? Да нуу. Расскажи-сказала она с хитрым взглядом.Я в кратце рассказала ей всё, как он помог мне, извинился и начал разговор про бал.
-А почему ты ему веришь?
-Я чувствую что он изменился, я верю.
-Только не влюбись. Иначе от Гарри и Рона нам мало не покажется.
-Даа. Главное чтобы они не убили меня на бале.
-Не.Главное чтобы они не убили его.Особенно Рон.Кстати ты им сказала с кем пойдёшь?
-Нет.Честно они и не спрашивали.Так что это знаешь только ты.
Немного посмеявшись мы окончательно подготовились. Посмотрев на часы я увидела что сейчас уже без двадцати три. Мы сели на диван чтобы не много отдохнуть и тут кто то постучал к нам в комнату. Славу богу что это был Гарри и Рон. На них были смешные костюмы. Гарри взял под руку Джинни и Рон сказал что пошёл к Лаванде. Но только он хотел выйти как в двери появился Малфой.
Гарри и Рон вытащили палочки и направили их на Драко. Я раздвинула щелку между ними и пролезла к Драко, заслонив его на всякий случий.
-Гермиона, что он тут делает? И что делаешь ты?-Спросили парни
-Во первых успокойтесь, вы на всех так напрыгиваете сегодня? Во вторых я иду с ним на бал.
У парней отвисла челюсть, а Драко тем временем взял меня под руку. Мы направились к двери как вдруг Драко обернулся.
-Удачного бала
Он сказал это с таким лицом что мы с Джинни, которая стояла в сторонке немного посмеялись. Затем мы вдвоём вышли.
-Извини, я не успела их предупредить.
-Нечего, я понимаю.
-Неплохо для бывшего хорька ты оделся-Сказала я и издала смешок.
-Да ты тоже красиво выглядишь.
-Вот только галстук завязывать ты не умеешь.Ох.Дай я хоть поправлю."Гермиона поправила галстук Малфою и они прошли дальше"
Мы шли по коридору, где было столько народу, что было трудно пройти. Там было столько пар и к нашему уже практически неудивлению они смотрели на нас. Честно, это не интересует Драко, а мне наоборот приятно что я могу кого нибудь уделать.Ну вот серъёзно мне надоело быть заучкой. Мы подошли к двери и тут как и ожидалось, на него напрыгнула бывшая слизеренка.
-Охх, Драко я так соскучилась. Идём вместе на бал?
-Здравствуй, Астория. Извини но у меня уже есть пара.
Он снова взял меня под руку, высвободившись из объятий подружки и повел меня в зал. Сказать что она офигела, нечего не сказать.
А зал был украшен так, что пробирал до мурашек. Сказав свою речь учителя предложили потанцевать ученикам. Я сама не поняла, как мы оказались с Драко в самой середине зала и кружились в чудесном танце. Так мы прокружились минуту, час, два? Я полностью потеряла счёт времени. Навернека это наша не последняя встреча, но какие я испытала чувства не передать словами. Мы просидели ещё чучуть и бал был закончен. Драко решил проводить меня до комнаты.
Шли мы разговаривая и спустя двадцать минут мы уже стояли у моей двери.
Я обернулась к нему и заговорила:
-Спасибо тебе, Драко.-Он заулыбался и хотел уже уйти, как вдруг я робко поцеловала его в щеку.
Его глаза округлились и всё что он смог выговорить было:
-Меня ждут родители, мне пора. Спокойной ночи-Не много смутившись в конце.
-Спокойной ночи-Мягко ответила я и зашла в комнату, захлопнув дверь. Сняв платье и переодевшись я легла спать. Завтра утром надо было рано встать, чтобы не опоздать на мой последний волшебный поезд.
Засыпая я наконец призналась себе что люблю Драко Малфоя, и от этой мысли мне стало тепло в душе.Я уснула. И с нетерпением ждала завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dramiona. Я люблю тебя, Малфой
FanfictionЖизнь двух людей кардинально поменялась после "случайной" встречи. Драко любит грифиндорскую заучку Грейнджер уже много лет,а она недавно поняла что больше не сможет жить без него. История о самой настоящей любви.