Семья Малфоев

341 5 0
                                    

~Спустя несколько месяцев~

Сегодня уже весна.Как быстро летит время.А Гермиона до сих пор помнит их чудесный день свадьбы.Теперь Драко почти каждый день уходит на работу,но Гермиона не чувствует себя брошенной.У неё слишком мало времени.Она должна приготовить и всё продумать как они будут делать детскую.Они уже недавно ходили на узи,и о боже как удивилась Гермиона,когда им сказали что у них будет мальчик.Она посмотрела на Драко,а тот ответил что это у них семейное и выдал одну из своих самых теплых улыбок в жизни.

Так и сегодня вечером.Она сидела в гостиной медленно крутя в своих прохладных лодошках чашку кофе,он медленно подошёл к ней сзади и очень крепко обнял.
-Я пришёл-Сказал парень настолько мягко,как только мог-Как вы?
-Хорошо,вот тебя ждём.
-Ну я пришёл можем идти спать,если ты сильно устала.

Гермиона без всякой возни встала из за стола со своим уже успевщим вырасти животиком и направилась к раковане.Сполоснув кружку она завлеклака за собой Драко в спальню,а потом вместе с ним на неё же и прыгнула.Потом удобно устроилась на уже лежащем Драко и медленно заснула.

Проснувшись она догадалась,что кто то уже не спит потому ,что этот кто то мягко перебирает её волосы.В этот момент она пододвигаеться на встречу ласкам и прижимается к Драко.
-Доброе утрооо-Протянула Гермиона,слегка отодвинувшись от него.
-Доброе утро.

Да кто бы знал что Гермиона действительно вклеиться в семью Малфоеев.А главное,она уже сама Малфой.И у них с Драко скоро будет самая лучшая семья.Вот так.
Грейнждер Малфой
Дааа,кто бы только мог представить.Но вот Джинни ещё до их свадьбы,однажды шепнула ей на ушко что всегда знала что он её любит.
Гермиону любит сам Драко Малфой.Да да тот самый черствый,берседечных и хмурый Драко Малфой.
Да что там
Она теперь Миссис Малфой.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя