Встреча с родителями

227 2 0
                                    

Сегодняшнее утро сильно отличалось от других.Сейчас уже Гермиона не лежала в спальне на кровати с Драко,а одевала пальто.

Сегодня они должны были съездить утром к родителям Драко.

Гермиона прилично оделась и слегка подвила свои волосы,Драко не смотря на холодную погоду одел синию футболку и накинул сверху тёмно зеленую куртку.Хоть и Гермиона уговаривала его одеться потеплее,он всё равно одел  её.

Они переглянулись тёплыми любящими взглядами и взялись за руки.Секунды три и они оказались у входа в Малфой Мэнор.Он уже не казался таким страшным и огромным как раньше.Там до сих пор был прекрасный сад с цветами и деревьями,в домах были огромные красивые панорамные окна.Недолго думая,Драко взял Гермиону под руку и повёл к большой двери.

-Готова?

-С тобой хоть куда


Они заходят в дом и тут Гермиона удивляется ещё больше.Внутри оказались удобненькие и красивые креслица,везде масса цветов а у стены стоял большой домашний камин.Слышно как огонь в камине разрастается  и в гостиной становиться ещё теплее.

Так же слышно как кто то моет посуду и кто то разговаривает и чем то возмущается.Затем они видимо поняли что в доме не одни и послышались скорые шаги с кухни в гостиную.

На пороге показалась женщина в домашнем халате зелёного цвета и домашних белых тапочках.Видимо особенно они и не готовились.Гермиона мгновенно улыбнулась и заразила лучезарной улыбкой Драко.

-Драко,Мионочка  вы приехали-Нарцисса  была явно счастлива-Мы вас ждали дорогие,раздевайтесь и проходите на кухню.Люциус иди обними сына и Мионочку.

-Дорогая,я мою посуду.Пускай они проходят на кухню-Послышался крик с кухни бывшего грозного и страшного Люциуса Малфоя.

Женщина накинулась на сына с объятьями.

-Драко,ты почему одел эту куртку?Она же совсем тонкая!Боже ты же мог заболеть!Милый ищи таблетки от простуды.

-Мам,всё хорошо.Мы трансгрессировали.

-Я же сказала тебе милый,что надо одеться потеплее-С уздёвкой добавила Гермиона.

-И ты туда же дорогая.Как же мне теперь жить среди вас таких заботливых?

-Правильно Мионочка,ты уж последи за моим непутёвом сыночком.

-Маам-Крикнул Драко

-Ладно ладно.

-Конечно послежу........Ох-Сказала девушка на минуту задумавшись.

-О Мионочка,ты можешь называть меня мамой.Я же думаю нам не долго осталось до этого статуса-Она посмотрела на Драко,который почесал затылок-Надеюсь.

-Ох хорошо мама-Ответила Гермиона.

-Ну ладно дорогие проходите на кухню.


На кухне они пили чай и ели только что приготовленный пирог родителей Драко.Они болтали.Рассказывали о своей жизни и много чего ещё.Потом они пошли в гостиную и уже болтали у домашнего камина как самая настоящая семья.

-Дракочка,Мионочка может вы останетесь у нас на ночь?У нас как раз все чистенько в комнате для гостей вы можете поспать там.

-Хорошо мама.

Пока они болтали и расспрашивали Драко то никто и не заметил что Гермиона спит.

-Ох Драко.Мионочка же спит.Отнеси её в комнату,да сам ложись спать.


Драко посмотрел на спящую Гермиону и взял её осторожно на руки.Комната для гостей была на втором этаже,куда и отправился Драко с Гермионой на руках.

Он зашёл в комнату и аккуратно положил её на кровать чтобы она не проснулась,а затем лег и сам тесно прижавщись к ней.


Они так и заснули.Завтра они отправятся домой.Всё хорошо.Но кто знает что будет завтра?

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя