Почти последнее утро в всё ещё родном Хогвартсе

692 7 0
                                    

Я Гермиона Грейнджер не чистокровная волшебница и выпускница Хогвартса. После того как мы победили Волан-Де-Морта прошла неделя. Хогвартс уже был прежним, не было не развалин и не ещё одного волшебника который героически сканчался. Не смотря на все потери и трудные времена, Хогвартс востонавился и последним этапом учения как и планировалось стали экзамены. Сдав их всего пару дней назад, я по какой-то причине не могу заснуть уже вторые сутки.Этот факт напрегает всех мои знакомых, точно так же как и меня. Ну сегодня мне наконец удалось заснуть, тем более это была почти последняя ночь в Хогвартсе. Из прекрасного сна меня вывел один маленький солнечный зайчик, который прыгал по моему лицу минут так уже пять. Не очень бодро я встала со своей удобной кровати, я пошла в ванную. Сегодня был последний учебный день, так что с одеждой замарачиваться мне не пришлось. Я быстренько сходила в душ, умылась и решила поэкспериментировать с волосами. В итоге я остановилась на больших локонах которые изумительно подходят моего миленькому лицу и кофейным глазам. Посмотрев на часы, я поняла что опаздываю на завтрак. Так что я быстро выхватила сумку и побежала в зал. Там я впервые за не очень кстати и короткое время увидела своих верных товарищей Уизли и Поттера. Уверенным шагом я направилась к их столику.
-Привет, где вы вдвоём были всё это время?-Спросила с небольшим волнением я.
-И тебе доброе утро, Гермиона-Сказал Гарри попевая во время этого два раза свой горячий чай-Мы были у Хагрида, надо было кое-что выъяснить.
-Не переживай нечего интересного-Подключился Рон.
-Ну ладно-Слегка скептически проговорила я и взяла уже подготовленную Роном кружку с моим любимым кофем.
-Кстати, Гермиона не видила ли ты Драко?-Задал вопрос Гарри.
-Нет, не разу.-Сказала я-А если не секрет зачем он тебе?
-Хочу отблагодарить его и его мать за то что спасли мне жизнь. Это ты и сама знаешь.-Быстро и без раздумий сказал Гарри.
-Я всё поняла. Ладно идёмте на урок. И да он сегодня один, нам должны сказать кое-что важное, что ещё не знаю даже я.
Гарри и Рон встали из-за маленького столика и пошли вместе со мной в кабинет, по пути рассказали все новые новости которые знают. Наконец мы дошли да кабинета по защите от тёмных сил, где профессор Макгонагалл сказала что слейдущей ночью в Хогвартсе будет великолепный бал и попросила подготовиться. Выйдя из кабинета я полностью в раздумьях дошла до своей комнаты. И где-то в глубине души у меня был всего один вопрос-«Где же Малфой? »
Этот вопрос меня достаточно сильно интересовал но я встряхнула головой и выкинула эту мысль. Просидев почти весь вечер у окна, читая книгу, я решила отлложить все хлопоты с балом на завтра. В некоторых мечтаниях я легла спать мечтая о чем то необычном, о том о чём мечтало моё сердце, но отнекивалась голова. В чудесном предкушении я заснула.

Dramiona. Я люблю тебя, МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя