Визит к родным

205 7 0
                                    

5 июня

Как ни странно, погода была на удивление хорошей. Хотя, в этом году она портит все веселье. Летом, как это делают обычные подростки, все гуляют, но только не я. Сегодня я уезжаю к своей бабушке, которая живет в Крыму.

Честно говоря, я не особо люблю там бывать, но это лучше чем тухнуть в Москве, где у тебя нет друзей. Да и в Крыму их нет, но это не так важно.

-Катя, ты готова?- спросила мама, доставая мой паспорт из чемодана.

-Да, мам - в сотый раз повторяла я.

-Эти документы не потеряй! Положи куда нибудь в рюкзак.

Я кивнула и положила паспорт в карман, находящийся в самом рюкзаке, откуда его было бы сложно достать.

-Поехали?- спросил папа, одевая чёрный джемпер.

Мы кивнули и вышли из квартиры. Трехкомнатную квартиру мы закрыли на ключ и повезли чемодан к лифту.

-Что у тебя там?- спросил папа-Кирпичи?

-Да, я взяла парочку - улыбнулась я.

Папа улыбнулся и затащил его в лифт.

Моя мама очень красивая. Прямой нос, немного пухлые губы, малость выраженные скулы и красивые зеленые глаза. Она была достаточно высокой и статной, что предавала ей молодости и блеска в глазах. У неё был достаточно спокойный характер, но иногда она могла вспылить.

-Боже, ты такая взрослая, сама на самолёте полетишь. Не боишься?- паниковала мама, то и дело поправляя мои волосы.

-Мам, мне скоро 17.В это время, подростки делают куда более страшнее и неприличнее поступки. Например...

-Стоп!-выкрикнул папа, садясь в темно-синею иномарку-Мы поняли.

-Я так переживаю что в твой день рождение мы будем не рядом - мама взяла меня за руку.

-Я еду на лето, а не на всю жизнь. Все будет хорошо. Мы будем общаться по скайпу и, если что, я возьму билеты обратно и приеду.

-Или мы приедем - улыбнулся папа, на что я кивнула.

В аэропорту Домодедово, как всегда, было очень много народу. Все люди суетились, бегали и кричали. Мы с родителями посмотрели наш рейс -1873 и отправились на регистрацию.
После того, как ужасно некрасивая женщина проинструктировала меня, мы кивнули и отошли. Незнакомка что то ляпнула про себя и начала капаться в компьютере.

-Так-с, мы сейчас прийдем -сказал папа и увёл маму в другом направлении.

Я нахмурила брови и кивнула. Напротив меня было небольшое зеркало и я стала разглядывать себя.
Шоколадного цвета волосы, которые доходили до конца лопаток., пухлые губки, карие глаза, ямочка на одной щеке.У меня были очень густые брови и широкая улыбка, которая мало кому нравилась. Я посмотрела на свою одежду. На мне были джинсы "бойфренды" и белая майка, больше меня на несколько размеров, одетая в заправку. На самом деле, я даже не помню откуда она у меня. Это были мои любимые джинсы, они подчёркивали мою талию и высокий рост, ещё сильнее удлиняя ноги.

Я посмотрела в зеркало и увидела сзади меня парня. Он приближался все ближе и ближе, ели замечая других людей. У парня была бледная кожа, множество татуировок, проколотая губа. У незнакомца были карие глаза, ничем не примечательная стрижка, небольшие, но заметные скулы, прямой нос.

Мои глаза расширились и я резко повернулась, схватив его за руку.
Парень ошарашено посмотрел на меня, а позже улыбнулся, явно собираясь бежать.

-Что ты делал?- резко спросила я.

-Стоял.

-Твоя рука была в моем рюкзаке,придурок.

-Не ври - сказал он и поднял голову выше.

Парень был высок,примерно 186. Хотя, я тоже не коротышкой - 170.
Я резко дёрнула его руку и удалила прямо в живот, но не сильно. Так меня учил папа.

-Ты дура?!- вскрикнул он.

Мама с папой все ближе подходили ко мне, смеялась и переглядываясь.

Сейчас будет шоу. Я быстро пихнула парня и он спрятался за столбом.

-Все в порядке, ты какая то нервная - улыбнулась мама.

-Волнение перед полетом.

Они понимающе кивнули и мы пошли на посадку. Я кинула взгляд на того незнакомца и он подмигнул мне, показав на портфель. Я нахмурила брови и повернула предмет к себе, дабы посмотреть, что он сделал. Рядом с паспортом лежала записка "Артур.Приятно, Екатерина Ульянова".Я ошарашено посмотрела на записку, потом на парня. Его уже там не было. Я выкинула этот листочек и прошла за родителями.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя