Глава 6

53 6 0
                                    

13 июня
-Кать, ну остановись!- крикнула Лиза и подбежала ко мне.

-Он прав. Я не вливаюсь в вашу компанию.

-А ты хочешь влиться- загадочно улыбнулась подруга.

-Ну не знаю...

Конечно, на самом деле я знала. Я мало знакома с этими ребятами, но уверенна, если проведу лето с ними - оно будет лучшим.

-Ну и что же я должна сделать?

-Так. Завтра мы идём по салонам. Деньги не проблема - там работает моя мама.

-Было бы неплохо.

-Но у меня есть одно условие.
Я подняла бровь и "спросила" девушку взглядом.

-Сейчас мы разворачиваемся и идём на концерт.

-Но у меня нет настроение- сказала я.

-Сейчас устроим.

По всей небрежной была слышна громкая музыка какой то молодой группы. Мы подошли поближе к сцене, но это было нереально. Артур взял меня за руку и я резко отдёрнула свою.

-Я просто проведу тебя поближе.

Я нахмурила брови и положила свою маленькую, по сравнению с его, ладонь.

Я стояла прямо около ребят, которые пели. На сцене было  трое великолепных парней без футболок и одна девушка. Незнакомка была очень красивой - ярко розовые волосы, красные губы, длинные стрелки и идеальная фигура.

-Тебе видно?- спросил Артур.

Передо мной стояли 3 высоких мужика, которые странно дрыгались и не давали посмотреть на тех горячих парней.

-Тебя интересует?

-Вот вы где!- крикнула Марьяна и потащила ребят к нам.

Марьяна залезла на шею к Саше, а Лиза к Гарри. Девушки визжали от подмигиваний парней и смеялись, когда из парни ревновали. Я взяла у Лизы камеру и начала из снимать. В кадр попало все и это было самое крутое.

-Лиз, скажи что нибудь!- кричала я сквозь громкую музыку.

-Мальчики, вы - огонь- крикнула девушка и один послал ей воздушный поцелуй.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя