Глава 18

53 6 0
                                    

24 июня
Я никогда не осматривала дом тщательно и думаю, пришло время это сделать. Выходя из прихожей, где был небольшой диванчик и шкаф купе для верхней одежды, сразу бросается то, что везде плитка на полу. Она была темно- песочная и переходила в стены, а от туда, на белом фоне, вырисовывались разные узоры. Слева была комната Дениса - туда нужно было спуститься. Она была в синих и серах тонах, было несколько компьютеров, коричневый шкаф, телевизор, двухместная кровать, приставка и красивая стена с картинами. Справа была лестница, которая вела на второй этаж, а прямо проход в гостиную и на звеню. Гостиная была сочинена со столовой, но разделена ковром, который был под киданным диваном. Стол и 10 стульев были в старинам стиле. На кухне была барная стойка и всякие приспособления и техника, в которой я не разбираюсь. В гостиной была ещё одна дверь - путь на террасу. Она была небольшая - там посещались журнальный столик, два плетёных диванчика и два стула и конечно же лестница, выходящая в прекраснейший сад.

-Вы ещё не жили вместе?- улыбнулась Анна, садясь на диван в гостиной.

-У нас как таковых и отношений не было.

-Ох.-вздохнула женщина-Посмотрим фильм?

-Только не мелодраму- Артур зашёл в комнату.

-Как насчёт мелодрамы?- улыбнулась я.

Анна хихикнула, а Артур закатил глаза, на что я ели заметно улыбнулась. Мы включили "Виноваты звезды" и начали смотреть фильм. Первые полчаса все было хорошо, мы с мамой Артура всплакнули в нескольких моментах, но позже я почувствовала мужскую руку на своей талии.Я только хотела возразить, но, повернувшись, увидела Артура спящим. Его губы образовывали прямую линию, а глаза немного моргали. Я положила свою маленькую руку на его и парень успокоился, придвинувшимся ко мне и положив голову на плечо.

-Вы такие милые-сказала Анна.

-Спасибо- улыбнулась я.

-Он так изменился после того, как познакомился с тобой.

-Что вы имеете ввиду?- спросила я, правда не понимая о чем речь.

-Артур стал таким хрупким и уязвимым. Он стал более приближённым ко мне... Он не рассказывал?

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя