15 июня
Когда я касаюсь губ Артура я чувствую резкий вдох. Не понимая что я творю, я не желаю останавливаться. Губы Артура на вкус такие же, как я и представляла, я могу почувствовать слабый вкус его грубых сигарет и мятной жвачки, когда он открывает рот и целует меня. Он серьёзно целует меня и это не сон. Я чувствую его кольцо на губе, которое он иногда одевает. Я никогда не чувствовала ничего подобного. Он подносит свою руку к моему лицу, касаясь румянец, а затем кладёт обе руки на талию. Он отстраняется от меня и снова приближается с улыбкой. Мне не было так хорошо с Яриком. Черт, Ярик.Я резко отстранилась от парня и посмотрела ему в глаза. Он был прекрасен: темно-алые, влажные губы от поцелуев. Его волосы были слегка взъерошенные, а глаза немного счастливые. Я рассмотрела каждую татуировку, которая была не скрыта одеждой. Большая кустовая роза на шее слева, а с другой стороны темный якорь. Все его руки и даже фаланги пальцев исписаны чёрной краской. На левой руке у него была нарисована сова, а на фалангах какие то буквы и надписи. На правой руке у него были мелкие тату, не имеющие здравого смысла- закорючки, палочки, разные узоры.
-Прости- это все что я смогла сказать.
-Забудем это- сказал парень и сел на кровать.
-Хорошая идея. Автобусы ходят до моего дома?- я встала.
-Твой дом находится в 5 минутах ходьбы. Найди Лизу и идите домой.
Я кивнула и вышла из комнаты. Мой разум как то странно реагирует на него - положительно. У меня всегда вызывали страх такие люди - курящие, в татуировках и бабники. Я боялась их и мне было неприятно находиться в из компании. А Марьяна. Она больше ему подходит. Девушка вся в татуировках, курит и имеет много парней. Они стоят друг-друга, а мне стоит общаться с Яром.
Я увидев подругу. Она сидела на диване полусонная и разговаривала с Гарри.-Мы идём домой?- спросила я.
-Да, конечно.- девушка встала-Пока- девушка поцеловала своего парня и мы ушли.
На улице было темно. И правда, дом Артура был в нескольких минутах от моего. Наверное, мы пришли к нему друго дорогой, поэтому я и не узнала местность.
-Ты пьяна?- спросила у меня Лиза.
-Вроде нет.
-Отлично, тогда, по домам?
Я кивнула и обняла подругу. Такое счастье что мы с ней соседи.
Я аккуратно зашла домой и пыталась зайти на второй этаж, но меня схватили да руку.
-И где мы ходим в такое время?- спросила бабушка.
-А ты чего не спишь?
-А я, видите ли,не могу уснуть, когда мой ребёнок где то шляется! Ты была с тем парнем?
-Нет, я была с Лизой.
-Время три часа утра! Где вы были?!
-Мы на пляже отдыхали.- спокойно сказала я-Просто сидели с компанией.
-Да ладно! Наверное была дома у того с татуировками! И что с твоими волосами?! Это он сделал?!
-Во-первых, не кричи на меня. Во-вторых, не нужно назвать его "татуированный" парень. Он достаточно хороший и приличный молодой человек. В-третьих, я сама решила постричься и перекраситься.
-Я позвоню завтра матери и все расскажу!
-Прекрасно!- крикнула я и зашла к себе на второй этаж.
Отношения с бабушкой всегда были прекрасные. Просто, сейчас, она боится за меня. Боится что со мной что случиться, боится что я попаду и втянусь в плохую компанию, боится потерять меня. Я понимаю ее, но это слишком. Я приехала отдыхать, а не сидеть дома сутками и вставать в 6, чтобы поехать на море.
Я легла в кровать и взяла свой телефон. Первый раз за день.
✉️ Сообщение от Любимого.
"Знаешь, я редко говорю тебе что люблю. Но это правда. Мы привыкли друг к другу и они счастливы. Ты ведь счастлива со мной? Я люблю тебя, Кать. Я не знаю как вытерплю это лето без тебя, но оно будет ужасным.
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ."✉️ Сообщение Любимому.
"Я тебя тоже"Или нет... Слишком запутанно, но мне очень комфортно с Артуром. Вспоминая слова Лизы и Марьяну в нижнем белье мои мысли туманятся. Единственное что я знаю сейчас - мне не стоит влюбляться в Артура, каким бы прекрасным он не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие чувств
RomanceГлавный персонаж этой книги -Екатерина, которая уезжает на все лето к родным. Друзей у неё в том городе нет и она их, в принципе, не хочет. Но, на Ее пути встречается сильный и холодный Артур, которого просто невозможно заметить из за колоссальной р...