Глава 8

62 4 0
                                    

14 июня
Как всегда там была уже куча пьяных подростков и ужасные запахи. Адекватны парней смешались с выпивкой и получилась тошнотворная смесь, ну для меня, по крайней мере. Ни интерьер дома, ни хозяина не было видно. Ко мне подошёл парень лет 20.

-Привет, я Денис - хозяин этого дома. А как тебя зовут,малышка?

Он совсем не похож на Артура. У Дениса были светло-рыжие волосы, карие глаза, невысокий рост и худенькое тело. Ни одной татуировки и пирсинга.

-Катя- улыбнулась я и мы пожали друг другу руки.

-А ты с кем пришла?- парень закинул руку на мое плечо.

-Она со мной- к нам подошёл Артур- Ее не трогай.

Я посмотрела на парня. Тот был явно злым, но не агрессивным.

-Пусть трогает.

Артур непонимающе посмотрел на меня, а у Дениса засверкали глаза.

-Что будешь пить?

-Спрайт.

Денис подумал что это шутка и рассмеялся.

-Ты юмористка. А теперь серьёзно.

-Я не пью- сказала я.

Денис кивнул и ушёл. Через несколько минут он пришёл с двумя красными стаканчиками. Я понюхала содержимое- вроде алкоголя нет. Я сделала небольшой глоток и тёплая, немного горькая жидкость растеклась по мне.

-Что это?

-Сок.

Я недоверчиво посмотрела на Дениса и изогнула бровь.

-Я не помню. По моему, абсент. Или ром...Я взял первую бутылку.

В принципе, было достаточно вкусно , но ощущение, что потом я буду очень жалеть.

-Я сейчас прийду- улыбнулась я.

Мне нужно было найти Лизу. На первом этаже ее не было, поэтому я пошла на второй. Во всех комнатах были вздохи, ахи и стоны, поэтому я пошла в третью слева. Я открыла дверь и увидела Артура, который лежал на кровати, в одних боксерах. Я открыла рот и тут же его закрыла, дабы не растаять на места. Больше никогда не буду пить.

-Выйди!- крикнул Артур.

Из-за двери вышла Марьяна, которая была лишь в нижнем белье. Я ахнула и закрыла дверь, хлопнув ее.

Я спустилась вниз и быстро нашла Сашу.

-Ой, привет, потанцуем?- улыбнулся парень.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя