15 июня
-Ярослав?- тихо произнесла я.-Так это он?- улыбнулся Артур.
Ну, парень подавил свой смех и отошёл, уступив парню место.
Ярослав был как всегда красивым. Его светло русые волосы, которые великолепно лежали, карие глаза, которые в данный момент были полны боли. На нем была красная футболка, которую я подарила ему на День Святого Валентина и шорты, которые мы покупали вместе месяц назад.-Я вижу, тебе весело- сказал Яр.
Я думала сейчас Артур вставит колкую шутку и посмеётся над нами. Но нет, он промолчал и следил за мной.
-Ярослав, это ничего не значит. Ты же приехал ко мне? Пошли домой.
-Ничего не значит?- улыбнулся Ярослав.
-Да, парень, я насильно не поцеловал. Если бы ты внимательно смотрел, она пыталась отстраниться и не отвечала.
Я в шоке посмотрела на Артура. Знав Ярослава, он поверит ему.
-Правда?
-Да.-сказала я-Пошли домой.
Ярослав кивнул и, взяв чемодан, мы пошли в дом.
Что скажет бабушка, если я приведу парня? Она накричит, выгонит Ярика и я буду сидеть дома все лето или поеду домой. Моему страху не было придела.
-У нас гости!- крикнула я и зашла за калитку.
-Кто же?- спросила бабушка и подошла-Ярослав!- крикнула женщина и обняла парня.
Парень покорил сердца всей нашей родни. Все мои родственники в шоке, как я откапала такого принца. Принца, с которым я сама строила отношения от А до Я. Принца, который не может постоять за себя и за меня. Принца, который не является принцем.
-Ты приехал за Катюшей?
Ох, я сразу же стала Катюшей.
-Я приехал чтобы побыть с ней немного вместе. Ну и посмотреть, где она отдыхает.
Все улыбнулись и умилялись над парнем. Я фыркнула и мы поднялись наверх.
Комната Ярослава была прямо с моей. Моя ближе к лестницы, а его к балкону. По размерам наши комнаты были одинаковые и разъединял их лил небольшой, узкий проход. В комнате парня была одноместная кровать, рядом с которой стояла коричневая тумбочка. Слева от прохода был похожий винтажные шкаф, такой же столик как у меня и кресло, с маленькими подушечками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие чувств
RomanceГлавный персонаж этой книги -Екатерина, которая уезжает на все лето к родным. Друзей у неё в том городе нет и она их, в принципе, не хочет. Но, на Ее пути встречается сильный и холодный Артур, которого просто невозможно заметить из за колоссальной р...