Глава 17

58 6 1
                                    

24 июня.
Целую неделю я сидела дома на своей кровати. Делать мне было нечего, кроме как страдать. Бабушка пару раз заходила ко мне, принося еду, которую я ела наполовину и для разговоров, которые у нас не получались. Мой телефон так же выключен, а Артура и Лизу, которые приходят каждый день, выгоняет бабашка.

-Может сходишь куда нибудь?
Например, в магазин. У нас закончились яблоки, а я хотела приготовить твою любимую шарлотку.

Я кивнула и встала с огромной кровати. Если я их встречу, что много вероятно, я должна выглядеть отлично - будто у меня все хорошо. Я одела чёрное платье, украшенное кружевами и белоснежными узорами. Сделав себе достаточно красивый макияж я так же, с кислой миной, отправилась за покупками.

Выйдя во двор, я увидела всех ребят. Сразу же. Артур был каким то помятым и отстранённым, как и Лиза. Может, мне просто хотелось бы видеть их такими. Я незаметно прошла.

-Катя?- крикнул грубый мужской голос

Я ускорилось. Парень, как я почувствовала, побежал за мной. Мне было в принципе все равно.

-Да ты можешь остановиться- Артур повернул меня к себе, дёрнув за плечо.

-Что тебе?- безразлично спросила я.

-Прости меня, я был таким идиотом когда предложил и подписался на это. Поверь, когда я тебя узнал, я не хотел этого делать и сам влюбился.

-Это все?-прошептала я.

-Когда ты меня простишь?

-Дай подумать,- я посмотрела на белые часы, которые были на моей левой руке-Никогда. Мне очень жаль.

-Ладно, я ещё тот подонок, но Лизу за что? Она места себе не находит. Мы все места себе не находим и скучаем по тебе.

-Надо было думать мозгам-громко сказала я.

-Что я могу сделать?

-Не подходить ко мне больше, не появляться на глазах и не прикасаться.

-Но малышка...- он взяв меня за руку.

Я резко Ее отдёрнула и посмотрела ему в глаза.

-Я скоро уеду домой и поверь, больше мы никогда не увидимся.

-Не делай поспешных решений- сказал Артур.

-Я думала неделю, пока ты развлекался с другими девушками и устраивал вечеринки.

-Но я ничего не делал - клянусь.

-Слушай, отвали от меня- сказала я и пошла в магазин.

Конечно же, даже в том злополучном месте не обошлось без знакомого лица. Передо мной стояла  Алиса - бывшая девушка Артура.

-Ой, приветики- сказала девушка.

-Пока- ответила я.

-Ой, да чего ты так грубо!- пискнула эта недалекая-Кстати, я уже наслышана про спор. Скажи, Артурчик неплохо постарался. Жаль, что я прослушала "Я тебя люблю" у всех на глазах.

-Это было искренне.

-Ты уверенна?

Я видела его глаза и он бы такого не сделал. Признаться в любви, когда проспорил. Но в голову лезут фразы, что он не встречается и никогда .
никого не любит. Значит, Алиса права.

-Мне пора- сказала я и вышла.

Положив яблоки на стол, который стоял в доме, я сразу же пошла к Артуру. Я обязана узнать про его признание.

Во дворе никого не было, значит он дома. Я позвонила в домофон и мне тут же открыли. Хоть бы не Денис.

Меня встретила женщина лет 40. У неё были немного кудрявые волосы, достаточно большие скулы, карие глаза и широкая белоснежная улыбка.

-Привет, а ты наверное Катя?- спросила женщина-Артур, сынок, или сюда.

Сынок?! Я разглядела женщину- такой же овал лица, такие же глаза и такой же нос.

-Кто там, мам?- его глаза округлились когда увидел на пороге меня-Познакомься, это моя любимая девушка - Катя.

Я посмотрела на парня, а тот с мольбой в глазах просто меня молчать. Я кивнула и потянута руку женщине, а та резко обняла меня. Такие же тёплые объятья, как у Артура.

-Я так рада с тобой познакомиться! Артур очень много о тебе рассказывал. Ты такая красивая, я думала девушка Артура будет с зелёными волосами и вся в татуировках.

-Да, нам часто такое говорят-улыбнулась я женщине.

-Я кстати Анна. Просто Анна.

-Хорошо- улыбнулась я и мы пришли в гостиную.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя