Глава 24

58 6 0
                                    

10 июня.

Я проснулась от того, что мой телефон словно разрывался от сообщения и звонков. Я тихо цокнула языком и взяла гаджет с тумбочки.

✉️ Сообщение от Яра.
"Катя, с днём рождения! Тебе уже 17! Я в шоке! Ты такая взрослая и самостоятельная. Для меня ты навсегда останешься той маленькой девочкой с большими серами глазами и русыми волосами. Счастья тебе, здоровья, любви и много подарков!
Обнимаю, твой Ярослав"

✉️ Сообщение рт Лизы.
"Малышка моя, когда мне прийти к тебе, чтобы вручить подарок. С днём рождения! Тебе 17!!!! Ааааа, старушка моя. Мы не так давно знакомы, го ты стала для меня лучшей подругой. Оторвёмся по полной! ( я, учти, сама приготовила ягодный пирог, как ты любишь)
С любовью, Лиза"

✉️ Сообщение от Ани.
"Солнышко мое, девочка любимая, поздравляю тебя с семнадцатилетием. Мы знакомы с тобой с давних лет, но не перестаём общаться. Счастья тебе, здоровья, любви, удачи с Артуром и чтобы все было прекрасно!
P.S. Жаль, что я не могу присутствовать с тобой в этот день. Если хочешь, я могу приехать в следующем месяце!!!!
Люблю тебя. Твоя Анечка"

✉️ Сообщение от Гарри.
"Happy bday, my honey. Всех благ и удачи.
Всегда твой хороший друг - Гарри"

✉️ Сообщение от неизвестного номера.
"Наша маленькая девочка, с днём рождения!
Тетя Нелли, Мария, Алла и единственный и неповторимый дядя Игорь."

Я рассмеялась и улыбнулась. По моему, отличное начало дня. Я посмотрела на себя в зеркало и поправила волосы, которые были в полнейшем хаусе. На мне была большая старая футболка папы, доходягах почти до колен и милые носки. Я уже хотела открыть дверь, как она тут же распахивается и с счастливой физиономией заходит бабушка с дедушкой.

-С днём рождения, малышка!!!!- кричали они и занесли мне поднос с завтраком.

-Спасибо- я обняла их.

-У нас есть для тебя сюрприз.

Я была в предвкушении. Подарок, они сказали, прибудет через несколько часов.

-Ну-ну-ну...

Бабушка с дедушкой спустились по лестнице и пропали из виду. Я вышла на маленькую лоджию и спустилась на одну ступеньку. Множество голосов. Я тихо преодолела ещё две ступеньки и тут увидела Аню. Девушка захлопала в ладоши и завизжала. Я на всех порах спустилась к ней и отняла с такой силой, что мы врали на каменный пол и начало неистово смеяться.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя