Глава 30

52 6 0
                                    

18 июня
Сегодня мы с Аней уезжаем. Ребята ещё не знают, но через 15 минут мы собираемся во дворе.

Было ли мне грустно? На самом деле, я могу провести ещё 2 часа с любимым парнем, но надо ли нам это в будущем? Сможем ли мы поддерживать отношения?

-По какому поводу собрались?- улыбнулся Саша и плюхнулся на скамейку.

-По плохому,-сказала я.

-Что то произошло? - спросила Лиза.

-Можно я первый?- спросил Артур.

-Нет,- сказала Аня.

-Спасибо,- продолжил парень,- Я при всех хочу кое что предложить тебе, милая.- парень откашлялся.-Я люблю тебя и уверен в своих чувствах. Переедешь ко мне?

-Черт,- сказала я и закрыта лицо руками.

Все ошарашено посмотрели на Артура.

-Ого, брат, все серьёзно!- улыбнулся Саша.

Артур встал напротив меня в полный рост. Он кривовато улыбнулся и прядь моих волос убрал за ухо. Он прошептал "Я люблю тебя" и приблизился для поцелуя. Это такой родной и самый лучший вкус. Вкус сигарет и мяты. Я потянула его за шею к себе, чтобы углубить поцелуй, но вспомнила, зачем я пришла сюда.

-Нет,- чётко сказала я и отстранилась.

-Нет? Это шутка? Хэй, малышка.

-Ребят, я собрала вас всех только по одной причине.

Все внимательно меня слушали.

-Я уезжаю.

Молчание, которое убивает. Тишина, которая угнетает. Последующие возгласы и несогласие с моим решением.

-Кто так сказал? С чего ты взяла?! Скажи что это шутка, черт возьми!- уже кричал на меня парень.

-Я серьёзно! У меня поступление в этом году и я должна готовиться.

-Ты не можешь нас бросить,- сказал Саша.

-Я тебя не отпущу!- сказала Артур и направился к моему дому.

Только не это! На порог вышла моя мама и Артур направился к ней.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя