Глава 12

53 7 0
                                    

16 июня
Почти целую ночь я думала о происходящим. Меня немыслимо тянуло к Артуру, но я не могла так поступить с Ярославом. Мне нужно разобраться в себе, но как? Я встала с кровати и пошла в комнату к парню. Ярослав лежал и просто смотрел в потолок.

-Почему не спишь?-спросила ч и села на край.

-Выспался, а ты?

-Я к тебе хочу лечь.

Ярослав удивился. Мы никогда не ночевали вместе, не целовались на кровати и ещё что либо. Все было слишком скучно и привычно.

-Эмммм, зачем?

-Подвинься.

Парень немного подвинулся. Я легла рядом и обняла его. Ярик сделал тоже самое. Я приблизилась к его губам и поцеловала. Так как я была значительно ниже парня, я поднялась на кровати вверх и была на уровне парня. Я ничего не чувствовала. Не вкуса сигарет и мяты, который мне так понравился, не холодного металического кольца, не больших ладоней, которые сжимают мою талию и требуют большего.

-Ты любишь меня?- я отстранилась.

-Да- уверенно сказал парень.

Я чертовски не уверенна в своих чувствах к Артуру, но чётко понимаю что с Яриком так поступать нельзя.

-Мы поедем сегодня на море?- спросил Ярослав.

-Не знаю, я позвоню ребятам.

-Опять твои друзья...

Я пропустила эту фразу мимо ушей и пошла одеваться и делать макияж.

✉️ Сообщение Лизе
"Мы едим с Яром на море, вы с нами"

✉️ Сообщение от Лизы
"Яром?! Подруга, ты обязана мне все рассказать! Вообщем, через час мы заедем за вами."

-Яр, ребята заедут за нами через час!- крикнула я, красив второй глаз тушью.

***
К моему дому подъехала чёрная большая иномарка, где сидела Лиза и Артур, который водил машину. Я закинула вещи в багажник и спросила, где все ребята.

-Машина не такая большая, детка. Все бы не поместились. Ребята уже там, готовят поляну- улыбнулся Артур.

Я и Лиза посмотрели на него испепеляющим взглядом, а Ярослав грустным, потому что понимал что я явно проигрывает этому самоуверенному индюку.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя