16 июня
-Вода холодная?- спросил Ярослав.-Да не, с тобой сходить?
Парень кивнул и мы снова зашли в воду. Так как я не отошла от предидущего заплыва, я дошла только до бёдер.
-Нет, слишком холодно- сказала я.
Я попыталась вернуться обратно и повернулась, но тут увидела бежавшего на меня Артура. Парень улыбался во все 32 зуба. Его руки были расставлены на ширине плеч и протягивались в мою сторону.
-Твою же...-не успела я сказать, как Артур схватил мне за талию и кинул в воду.
Я ушла под воду с головой, да ещё и с Артуром, который держал меня за талию. Я пыталась вынырнуть, но парень подплыл все ближе и убрал прядь волос за ухо. Он открывает глаза под водой. Я раньше не пробывала этого,но на свой страх и риск сделала это. Волосы Артура были в полном хаусе, а губы образовали улыбку. Он подплывал все ближе и я чувствовала что мне не хватает воздуха. Я тут же поплыла на верх и сделала большой вдох. Оглядевшись, я увидела ребят, следящих за нами и Ярослава, глаза которого были полны боли и разочарования.
-Яр- сказала я.
-Лучше бы я не приезжал, да?- резко сказал парень.
Я не ожидала от него такой реакции, так как знала что он не тронет даже муху.
-Понимаешь,- я подходила к нему все ближе-Я не понимаю что происходит.
-Ульянова, ты никогда не понимаешь что происходит- грубо сказал он.
-Эй, без грубостей- встрял Артур сзади меня.
-Да отвали ты от меня!- крикнула я брюнету- Ты достал уже! Что тебе нужно от меня?! Я думаю мы уже давно все решили.
-Все решила ты!- крикнул Артур- Лично я ничего не говорил тебе.
Я нахмурила брови и закусила губу, дабы не заплакать.
-Прошу, оставь меня. Я счастлива с Яром. Я люблю его, а ты только убиваешь и портишь меня. Мне будет больно и я вообще не хочу тебя знать.
-Ты не по-настоящему счастлива!- крикнул Артур, подходя ко мне ближе-Ты сама понимаешь это, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие чувств
RomanceГлавный персонаж этой книги -Екатерина, которая уезжает на все лето к родным. Друзей у неё в том городе нет и она их, в принципе, не хочет. Но, на Ее пути встречается сильный и холодный Артур, которого просто невозможно заметить из за колоссальной р...