Лучи незаметно пробирались в мою спальню, а будильник начал ужасно звенеть.
-Денис, выключи этот будильник!- ворчала я на блондина, который лежал рядом со мной.
-Хорошо, милая, но через 30 минут нам уже нужно быть в офисе.
-Я буду готова,- тихо сказала я и перевернулась на другой бок, чтобы разглядеть парня.
Передо мной лежал блондин, на вид лет 25-28. У него были пухлые губы, небольшие щёчки и светлая щетина. Денис был ответственным парнем, с которым я должна была вскоре обручиться.
-Вставай,- тихо пролепетал парень.
Я кивнула и встала. На мне была лишь его длинная футболка, хотя сам парень был моего роста.
-Работа не ждёт,- подмигнула я мужчине и убежала в душ.
Как сложилась моя жизнь? Я в свои 22 года живу с парнем, с которым вместе уже 2 года. У нас есть собственная квартира чуть ли не в центре Москвы и престижная работа, которой я достаточно долго добивалась. Детей у нас пока нет, но Денис как порядочный мужчина и семьянин мечтает о потомстве.
-Катя,ты ужасно медлительная!- кричал парень, заваривая кофе.
Я согласилась с ним и выпила глоток из его кружки.Нравилась ли мне эта жизнь? Она была спокойной, надежной и умиротворённой. Я плыла по течению и стала среднестатистическим жителем столицы.
-Милый, мы опаздываем.
-Начальство может опаздывать,- подмигнул мне парень и я кивнула, закатив глаза.
Да, он был моим боссом, но познакомились мы ещё когда я просто училась в универе и не знала хлопот.
-Сейчас подчинённая обидится и уедет без начальства.
Я не имела права как то грубо с ним разговаривать или серьёзно обижаться, ведь он ничего плохого никому не сделает.
-Кстати, моя машина сломалась и мы поедем на метро.
-На метро?- воодушевлённо спросила я,- Это то, ради чего я переехала сюда? Где играют музыканты и есть эскалаторы?
-Юмористка.
Я кивнула и уже одевала бежевое пальто, а на худые ноги чёрные каблуки, хотя и выглядела так достаточно взрослой и даже выше своего жениха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие чувств
RomanceГлавный персонаж этой книги -Екатерина, которая уезжает на все лето к родным. Друзей у неё в том городе нет и она их, в принципе, не хочет. Но, на Ее пути встречается сильный и холодный Артур, которого просто невозможно заметить из за колоссальной р...